Theo
шеф всея форума
vkontakte
| Stiles
коса смерти
vkontakte
| Isaac
главный инженер
личные сообщения
| Kira
мастер увеселений
личные сообщения
| Malia
мастер пиара
личные сообщения
| Alec
мастер на все руки
личные сообщения

Дорогие игроки! Началась первая полноценная рабочая неделя в этом году! Желаем вам пережить сие событие со стойкостью и честью! Поможет вам в этом флешмоб: чертов понедельник!. Понойте в мыслях о ненависти к понедельникам и получите 300$. Официальный купон на нытье от Тео хд
Внимание! Вносятся дополнения в бестиарий
"С активизацией Валентина, если быть честным перед небесами, Джейс всё больше и больше отдавал себе отчёт в том, что жить иллюзиями не так уж и плохо. По крайней мере, разбивая одну из них так или иначе... читать далее






Shaded

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaded » Бестиарий » ИЗНАЧАЛЬНЫЕ: фейри, церберы


ИЗНАЧАЛЬНЫЕ: фейри, церберы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ИЗНАЧАЛЬНЫЕ: фейри, церберы

[indent]Они появились с первым днем творения и очнулись ото сна в тени могучих Неметонов. В их жилах течет изначальная магия, а силы - разнообразны и безграничны. Скорее духи, чем существа, они чужды современному миру, но отчаянно стараются выжить.

+1

2

Фейри
fairy; феи, сирены, русалки, саламандры, лешие, домовые и так далее

Фейри — духи и волшебные существа, издревле населявшие нашу землю. Добрые и злые, мифические и неизвестные, в древние времена они правили миром, пока не появились люди. Человеческая жажда силы уничтожила мировой баланс, и фейри оказались вынуждены срубить Неметоны, источники магии в мире. Раса ослабла. Чтобы выжить, существа приняли человеческий облик и сочетались браками с людьми. «Чистые» фейри ушли в прошлое. Раса претерпела значительные изменения и теперь обладает лишь крохами прошлых сил, но стабильно существует и в магическом, и в человеческом мирах.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Фейри ведут скрытный образ жизни, стараясь не показывать свою сверхъестественную сущность из-за своего страшного наследия. Любой человек, что убьет фейри и выпьет ее теплой крови, сам станет фейри и заберет ее способности. Однако убийство фейри не проходит даром: обращенный теряет способность иметь детей и передавать свой дар по наследству. Если человек убьет и выпьет крови обращенной фейри, он не может стать фейри, тк кровь обращенного изначально не имела магических свойств.
Фейри боятся людей и сторонятся агрессивных «проклятых» существ. Фейри живут, как и обычные люди и не образовывают кланов или семей, предпочитая растворяться в людском обществе.

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Фейри выглядят как обычные люди и никоим образом визуально не проявляют своего магического происхождения. Стареют медленнее людей. Взрослая фейри останавливается в старении, когда достигает возраста пятидесяти лет.
Исключение составляют фейри с даром эмпатии и магии земли. Они могут заимствововать чужую энергетику и использовать ее для самих себя, но в таком случае они становятся подобны вампирам, что вынуждены постоянно пополнять запасы энергии, обновляя визуальный эффект. Фейри, обладающие сменой облика, для "моложавости" могут использовать собственные силы.

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

Фейри, как существа, наиболее близкие к изначальной магии, тонко чувствуют окружающий мир. Они видят особую ауру, окружающую людей, существ и магические предметы. По ней они могут определить, кто или что перед ними и желает ли оно зла. Достоверно описать увиденное не может ни одна фейри: "Ты — оживший сон, перетекающий, как вода, сверкающий блеском солнца и знаю, кто ты таков". Чутье фейри можно обмануть, но сие подвластно лишь очень сильным людям и существам, с душой темнее ночи.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ
Фейри задерживают дыхание и становятся полностью невидимыми: ни запаха, ни звука, ни отблеска ауры. Подобным образом они могут скрыть свое присутствие от любого существа, в том числе и других фейри.
ЗАБЫТИЕ
Фейри способна стереть память о себе и своей магии любому существу. Для исчезновения кратковременного воспоминания (последние три минуты) достаточно просто посмотреть фейри в глаза, для долгосрочных требуется прикосновение. Кратковременные воспоминания с одним и тем же человеком могут уничтожаться трижды, долговременные — один раз. Если фейри играла в жизни человека важную роль, он забывает о магии фейри, но смутно помнит о ее существовании и видит образ во снах и видениях, когда открывается дверь между мирами. Видения для человека, у которого стерли память, очень мучительны. Если привязанность была сильной, человек способен вспомнить фейри. Фейри способна лишить памяти одного человека за раз, то есть, если свидетелем ее магии становится несколько человек, придется бежать. Так же подобная способность может использоваться лишь раз в сутки и полностью опустошает магические силы фейри.
СИЛА ДРЕВНИХ
Все фейри обладают одной способностью из нижеперечисленного списка. Чем старше фейри — тем сильнее.
Эмпатия — связана с эмоциями и управлением ими, осушение и усиление эмоций, требуется прикосновение.
Телепатия — способность читать мысли других людей и существ, обмениваться мыслями с другими телепатами, передавать мысли. Необходимо находиться рядом с объектом (в поле прямой видимости), но прикосновение НЕ требуется. Одновременно можно читать мысли одного человека. Сверх существа чувствуют вторжение и способны защищаться.
Гипноз — управление чужим разумом в личных целях, требуется прикосновение. Взрослые фейри способны гипнотизировать столько человек, скольких они касаются одновременно.
Отражение — иммунитет к вредоносным магическим воздействиям, возвращение магических ран к противнику (крик банши будет отражен, удар когтей оборотня — нет).
Телекинез — способность перемещать видимые объекты силой мысли, удаленный телекинез (перемещение объектов, которые фейри не видит, но точно представляет при условии нахождения в радиусе километра от объекта).
Смена облика — фейри способна принимать внешний вид живых существ: людей, животных, растений на ограниченный период времени, в зависимости от возраста.
Призыв — умение, позволяющее призывать на помощь духи животных. В нашем мире они обретают плоть и способны защищать фейри или выполнять ее поручения.
Магия воздуха — магическая способность, что позволяет управлять воздухом, летать и плавно левитировать видимые объекты.
Магия огня— создание огня и управление им, иммунитет к ожогам.
Магия воды — может создать воду из ничего, вода пригодна для питья, способна дышать под водой, управление любой жидкостью.
Магия земли — управляет землей и песком, создание земляных стен, землетрясения и расколы земли.
Подвид: флора
Фейри «флоры» имеют тонкую связь с деревьями, могут разговаривать с ними. Могут осушать и использовать силы деревьев в своих целях.  Управляют ростом и развитием растений, применяют их в бою. 
Подвид: фауна
Фейри «фауны» могут управлять и подчинять себе представителей животного мира. Могут разговаривать с животными. Способны использовать их в качестве своих союзников в быту и в бою. При желании, способны «осушить» живое существо и впитать его жизненные силы для своих целей. Людьми и существами фейри «фауны» управлять не могут.

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

5 лет - первое проявление способностей фейри.
15 лет - фейри считается юной.
30 лет - фейри считается полностью взрослой.
100 лет - могущественная фейри.
250 лет – максимальный срок жизни фейри.

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

В мире фейри сильны своей магией, но их тело слабо и смертно. Фейри можно убить как и обычного человека. Более того, человек, что выпьет еще теплую кровь фейри, которую убил сам, получает ее способности и сам становится фейри. Однако убийство фейри не проходит даром: обращенный теряет способность иметь детей и передавать свой дар по наследству.
На фейри, как на существ изначальной магии, не действует большинство защитных трав, камней и амулетов. Исключение составляет плакун-трава, она же дербенник древолистный. "Есть трава именем Плакун, растёт возле рек и озёр, высока в коноплю, цвет багров... Цветы его точно факел, а по утрам плачет светлыми слезами". Считается, что Плакун появился, когда был срублен первый Неметон, от слез, что пролили фейри, лишившиеся своего защитника. В современности, любая фейри, отравленная пылью или соком плакуна, испытывает невероятные душевные страдания. Сердце фейри настолько наполняется печалью, что они теряют способность сражаться.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Проклятых существ фейри боятся и недолюбливают, только если сами не являются "темными".
С одаренными и изначальными у фейри всегда хорошие отношения, но они никогда не лезут в их проблемы и не стремятся помогать или решать хоть что-то.
Церберы - поскольку их назначение состоит в защите магии, фейри испытывают к церберам глубокую привязанность. Часто обращаются к ним для решения споров.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Фейри может быть любого пола, возраста и национальности. Хотя бы один из ваших родителей должен быть фейри. Пара из фейри, если они оба рожденные, могут зачать ребенка. Ребенок получает одну из способностей родителей по наследству. Те, кто получили силу, убив фейри, не могут иметь детей и передавать дар. То есть, если человек убьет "обращенную" фейри, способности из крови он не получит.
ВАЖНО! То, к какому виду принадлежит фейри и ее магию внутри третьей способности в своей анкете дополнительно прописывает игрок, указывая, на какую мифологию он ориентируется. Так, например, если вы фейри с "магией земли", вы можете быть как дриадой так и гномом. Соответственно, способности будут разительно отличаться внутри общей ветки способности "магии земли".

____
бестиарий создан специально для форумной ролевой игры shaded.rusff.ru копирование любых элементов бестиария запрещено.

+1

3

Церберы
cerberus; страж ада, огненная гончая

Церберы — древние стражи, защищающие и скрывающие сверхъестественное от глаз обычных людей. Вестники Дикой охоты. Дух Церберов существует на протяжении многих тысячелетий, однако ему необходима человеческая оболочка для возрождения в людском мире. Цербер не поглощает личность человека, а сосуществует вместе с ним, изредка подавляя человека для достижения своих целей. Человек, вмещающий в себя дух, смертен, поэтому каждый раз Церберы вынуждены возрождаться в новом теле.
В древние времена, людей, в которых вселялся Цербер считали одержимыми демонами, т.к Цербер управляет огнем, а при полной форме светятся глаза, появляются клыки и все тело становится объято пламенем. Плюс, когда дух Цербера «захватывает» тело человека, он не узнает его родных и близких, говорит другим голосом и так далее.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Стать Цербером похоже на то, чтобы получить раздвоение личности. Внутри человека поселяется магическая сущность и, при необходимости, она берет верх над человеком и управляет им.
Образ жизни Цербера зависит от того, знает ли человек о том, что внутри него находится дух Стража Ада. Обыкновенно, носитель не догадывается, что внутри него находится Цербер. Он выходит по ночам, выполняет свои миссии. Человек на утро ничего не помнит.
Однако, в таком случае Цербер получает лишь часть своей силы. Для полной мощи ему необходимо установить контакт с человеком.
Как магическая сущность, Цербер не заинтересован в стае и не принимает участие в мелких распрях. Цербер сосредоточен только на достижении своих целей и с посторонними ведет себя отчужденно, просто не замечает их. Он не представляет из себя ни добро, ни зло, он нейтрален в отношениях к другим и являет собой стража мирового баланса. Тем не менее Цербер с легкостью устраняет любые препятствия на своем пути, если решит, что они мешают ему. Если Цербер не ощущает угрозы и прямого противодействия, он с легкостью принимает помощь от других, если их цели совпадают, хотя это не в его правилах — действовать вместе с другими.
У Цербера, как у древнейшего из существ есть несколько задач.
Первая из них - защита Неметона и магии от людей. Например, они должны относить к Неметону и сжигать тела погибших существ, чтобы люди не узнали о магическом мире. Считается, что дух существа не успокоится, пока не будет предан священному огню Цербера.
Вторая задача - борьба с мировым злом. Если появляется страшное существо - Жеводанский Зверь, Анук-Ите и тому подобные, Цербер вырывается из своего мира (они обитают в Нижнем Мире, под корнями Неметона) и вселяется в достойного человека, чтобы принять бой.
Третья задача - помощь фейри. Церберы лишены страстей и не утеряли свою изначальную магическую форму, и все еще существуют в виде духа, что позволяет им сохранять истинный нейтралитет. Потому они способны решать проблемы фейри, что стали совсем как люди. 
Если носитель знает о том, что внутри него находится дух Цербера, он может пренебречь вышеописанными правилами и стратегиями поведения, но получить в ответ недовольство духа. Война между носителем и духом Цербера всегда заканчивается победой последнего. Недовольный Цербер способен привести нерадивого носителя к гибели и покинуть его тело.  Гораздо выгоднее для носителя соблюдать правила и сосуществовать в мире с духом Цербера. Тогда человек получает возможно полного управления способностями Цербера, он не вмешивается в его жизнь и выполняет роль скорее надоедливого внутреннего голоса, требующего исполнять те или иные обязанности.

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Церберы не обладают отличительными визуальными признаками. Однако, их всегда сопровождает запах гари. При возбуждении или в приступе ярости, Церберы становятся горячими на ощупь. Плохо контролирующие себя особи могут воспламениться. Выглядят на десять лет моложе своего возраста.

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

Цербер невероятно силен в человеческой оболочке, однако, чтобы использовать свои силы в полной мере, Церберу необходимо прийти к согласию с личностью человека, в теле которого он заключен. После того, как внутренний конфликт улажен, сила Цербера увеличивается в несколько раз и даже превосходит силу альфы-оборотня, являющегося одним из самых сильных существ в мире.
НЕВЕРОЯТНАЯ СИЛА
Цербер невероятно силен, превосходит в силе даже альфу и способен противостоять эпическим монстрам и полубогам (Жеводанский зверь, Анук-Ите). К тому же он вынослив, быстро двигается и очень ловок. Бонусом прилагается усиленные чувства: слух, зрение и обоняние.
СВЯЩЕННОЕ ПЛАМЯ
Тело Цербера состоит из огня, он все время поддерживается под его кожей. Средняя внутренняя температура Цербера составляет тысячу градусов по Цельсию. При помощи внутреннего огня, Цербер излечивает свои раны. Человек-носитель так же излечивается от всех болезней.
При необходимости, огонь высвобождается. Цербер способен создавать огненную волну, исходящую из его тела и покрыть себя пламенем целиком, как броней. В подобном состоянии Цербер может находится до сотни лет, так как это его естественная форма. При желании, Цербер способен "завершить" трансформацию. У Цербера начинают светиться глаза, появляются клыки, а сам он становится сильнее.
ИММУНИТЕТ К ОРУЖИЮ
Металлы не причиняют Церберу вреда, плавясь от соприкосновения с его кожей (пули тоже безвредны). Магическому воздействию Цербер прекрасно сопротивляется - ему не страшны барьеры, защитные растения, камни, амулеты.

Внешний вид церберов при применении способностей

Взгляд Цербера
http://sh.uploads.ru/rC4pZ.gif

Священное пламя - высвобождение огня
http://s8.uploads.ru/XlsmH.gif

Ритуал погребения на пне Неметона
http://sh.uploads.ru/OwiVc.gif http://s1.uploads.ru/7zWor.gif

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

Возраст не влияет на способности Цербера. Важным является только момент пришествия Духа в тело своего носителя. С этого момента Цербер обретает силы.
Если человек и Цербер придут к договору, их силы значительно увеличатся.
Цербер способен провести в состоянии анабиоза из-за холода сотни лет, при этом, тело человека не стареет.
100 лет – максимальный срок жизни для вместилища Цербера.

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

Холод – слабость Цербера. При очень низкой температуре, Цербер впадает в анабиоз и способен находиться в таком состоянии сотни лет.
Оригинальным образом можно убить Цербера, если ранить его клинком/поразить пулей из тугоплавкого металла, например, серебра (температура плавления 961,8°) При соприкосновении с горячим нутром Цербера (тысяча градусов), серебро плавится, поражая внутренние органы и приводя к смерти.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Банши - церберы чувствуют сильную связь с банши, как с вестниками смерти. Их содружество крепко и нерушимо. Банши помогают людям, в которых вселился Цербер, понять суть существа и принять его.
Друиды -  друиды сохраняют мировой баланс и Церберы относятся к ним с уважением.
Фейри - Церберы поставлены над фейри в качестве их судей. Потому церберы хорошо общаются с фейри, решают их проблемы, но сохраняют нейтралитет.
С другими расами церберы стараются не поддерживать отношений.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Цербер рождается (приходит в мир и занимает тело человека) когда появляется самое большое зло. Принимающий Цербера человек должен соответствовать сразу нескольким требованиям.
Во-первых, Цербер может занять душу только честного, доброго человека, что по своей натуре поступает по справедливости.
Во-вторых, человек, принимающий Цербера должен пройти крещение огнем и умереть: от взрыва, в пожаре и тп. В тот миг, когда душа человека отлетает от тела, Цербер перехватывает душу и вместе с ней возвращается в тело, даруя человеку право на жизнь, но взимая за это плату - теперь Цербер и его Носитель едины.
Человек может не подозревать о том, что в его теле заключен дух Цербера, так как обычно дух берет тело под контроль во время сна или же в экстренных ситуациях. Контроль над духом Цербера в человеке зачастую помогает обрести банши, что может общаться и с носителем, и с духом Адской Гончей в нем.
Цербер стареет медленнее обычного человека, но умирает так же, как и обычный человек, от старости. Однако благодаря духу Цербера, человек может прожить до ста лет в добром здравии. Когда человек умирает, Цербер покидает его тело.
Внимание! Церберов может быть всего семь, по количеству Неметонов. Один уже существует в каноне Волчонка, так что свободных ролей всего шесть. Другие Церберы привязаны к другим Неметонам и только нечто из ряда вон выходящее заставит их приехать в Бейкон Хиллз. 

____
бестиарий создан специально для форумной ролевой игры shaded.rusff.ru копирование любых элементов бестиария запрещено.

+1


Вы здесь » Shaded » Бестиарий » ИЗНАЧАЛЬНЫЕ: фейри, церберы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC