Theo
шеф всея форума
vkontakte
| Stiles
коса смерти
vkontakte
| Isaac
главный инженер
личные сообщения
| Kaley
магистр конкурсов
личные сообщения
| Alec
пиар-мастер
личные сообщения
| Izzi
летописец
личные сообщения
| Derek
мастер сюжетов
личные сообщения
Победительницы конкурса-квеста
Мужик с ружьем замер, теряя драгоценные секунды и глядя широко раскрытыми глазами на двух скалящихся хищников. Таких толерантные жители Соединенных Штатов называют афроамериканцами. Тея не была толерантной...читать далее






Shaded

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaded » Бестиарий » ИЗНАЧАЛЬНЫЕ: фейри, церберы


ИЗНАЧАЛЬНЫЕ: фейри, церберы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ИЗНАЧАЛЬНЫЕ: фейри, церберы

[indent]Они появились с первым днем творения и очнулись ото сна в тени могучих Неметонов. В их жилах течет изначальная магия, а силы - разнообразны и безграничны. Скорее духи, чем существа, они чужды современному миру, но отчаянно стараются выжить.

+1

2

Фейри
fairy; саламандры, русалки, гномы, сильфы, дриады, вирявы, броллахан

Фейри — духи и волшебные существа, издревле населявшие нашу землю. Добрые и злые, мифические и неизвестные, в древние времена они правили миром, пока не появились люди. Человеческая жажда силы уничтожила мировой баланс, и фейри оказались вынуждены срубить Неметоны, источники магии в мире. Магия ослабла и, по сути, содержится только в самих фейри. Чтобы выжить и сохранить магию,  существа приняли человеческий облик и сочетались браками с людьми. «Чистые» фейри ушли в прошлое. Раса претерпела значительные изменения и теперь обладает лишь крохами прошлых сил, но стабильно существует и в магическом, и в человеческом мирах.
Все современные фейри - полукровки, одна часть их магическая, другая человеческая.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Фейри подразделяются на три типа: городские, "одичалые" и лесные.
Городские фейри
Городские фейри ведут скрытный образ жизни, стараясь не показывать свою сверхъестественную сущность из-за своего страшного наследия (см. как стать фейри) Городские фейри боятся людей и сторонятся агрессивных «проклятых» существ. Эти фейри живут, как и обычные люди, стараясь растворится во враждебном им мире.
Одичалые фейри
Фейри-одиночки, живущие отшельниками, вдали и от городов и от любых кланов. Обычно их принимают за ведьм или друидов-ведунов. Принципиально живут в одиночестве или небольшими семьями.
Лесные фейри
Фейри, что ушли в леса со своими кланами и семьями, живут вдали от людей, не встревают в конфликты и держатся особняком.
ИЕРАРХИЯ ВНУТРИ КЛАНА
Старейшина - как правило, самая старшая и могущественная фейри.
Приближенные - фейри, достигшие определенного уважения в клане, входят в Совет Фейри.
Могущественные - фейри, перешагнувшие столетний рубеж.
Познающие - фейри, между 30 и 100 годами жизни.
Пикси - юные фейри, до 30 лет.

МИССИЯ
My mission in life is not merely to survive, but to thrive

В крови фейри содержится изначальная магия. Они сами словно маленькие Неметоны и каждая фейри сама в себе хранит магию этого мира. Целью фейри стало выжить и сохранить магию в себе, потому они и сочетались браками с людьми, ввиду малочисленности своего вида. Если все фейри умрут - магия исчезнет, а вместе с ней и все магические существа.
Фейри негласно подразделяются на "темных" и "светлых". Вблизи Неметона, любая фейри испытывает прилив сил, доводящий почти до безумия. "Темные" фейри мечтают вернуть себе власть над Неметонами, взрастить их снова и обрести былое могущество и править всеми существами.
"Светлые" фейри стремятся помешать темным и, в перерывах между борьбой за мир, аккуратно помогают людям словно супер-герои.

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Физические особенности:
● Срок жизни 300 лет
● Первые свои способности фейри проявляет строго в 5 лет
● Взрослая фейри останавливается в старении, когда достигает возраста тридцати лет. Исключение составляют фейри, обладающие сменой облика и дриады, что заимствуют энергию у деревьев, могут выглядеть иначе/моложе.
● Фейри едят человеческую еду
● Обладают нормальной температурой тела
● Фейри могут заболеть
● Восприимчивы к наркотикам и алкоголю

Визуальные особенности:
● Фейри выглядят как обычные люди.
● Есть ряд особенностей, в зависимости от расы фейри.
Гномы низки ростом, сильфы высокие, тонкокостные, саламандры чаще всего рыжие, вирявы - блондины, русалки - имеют длинные волосы.

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

могут использовать зелья - не могут использовать ритуалы - не могут использовать руны- не могут зачаровывать предметы - наделены магическими способностями - считаются существами - невосприимчивы к защитным мерам и магии против существ
Фейри, как существа, наиболее близкие к изначальной магии, тонко чувствуют окружающий мир. Они видят особую ауру, окружающую людей, существ и магические предметы. По ней они могут определить, кто или что перед ними и желает ли оно зла. Достоверно описать увиденное не может ни одна фейри: "Ты — оживший сон, перетекающий, как вода, сверкающий блеском солнца и знаю, кто ты таков". Чутье фейри можно обмануть, но сие подвластно лишь очень сильным людям и существам, с душой темнее ночи.
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ
Фейри задерживают дыхание и становятся полностью невидимыми: ни запаха, ни звука, ни отблеска ауры. Подобным образом они могут скрыть свое присутствие от любого существа, в том числе и других фейри.
ЗАБЫТИЕ
Фейри способна стереть память о себе и своей магии любому существу. Для исчезновения кратковременного воспоминания (последние три минуты) достаточно просто посмотреть фейри в глаза, для долгосрочных требуется прикосновение. Кратковременные воспоминания с одним и тем же человеком могут уничтожаться трижды, долговременные — один раз. Если фейри играла в жизни человека важную роль, он забывает о магии фейри, но смутно помнит о ее существовании и видит образ во снах и видениях, когда открывается дверь между мирами. Видения для человека, у которого стерли память, очень мучительны. Если привязанность была сильной, человек способен вспомнить фейри. Фейри способна лишить памяти одного человека за раз, то есть, если свидетелем ее магии становится несколько человек, придется бежать. Так же подобная способность может использоваться лишь раз в сутки и полностью опустошает магические силы фейри.
СИЛА ДРЕВНИХ
Все фейри обладают одной способностью из нижеперечисленного списка. Чем старше фейри — тем сильнее.

Магия огня (саламандры)

Саламандры - элементали огня. На древних гравюрах чаще всего изображаются в виде ящерицы, объятой пламенем. Обладают иммунитетом к огню и электричеству. Уязвимы к воде, она значительно ослабляет их.
Призыв огня
Фейри могут извергать огонь изо рта, опаляя своих врагов.
Огненная броня
Фейри огня могут воспламенять свое тело, приобретая иммунитет к оружию из металла.
Огненная вспышка
Фейри высвобождает свою истинную форму огненного элементаля. При использовании этой способности, фейри огня способны стать размером с самый крохотный огонек или принять облик огненного столпа, в 50 метров ростом. Чтобы принять облик столпа, фейри должен поглотить много
топлива или дерева, что подпитывает их силы. Облик столпа длится около пяти минут.

Магия воды (русалки)

Русалки - магические девы в самых разнообразных мифах и легендах. Чаще всего изображаются как женщины с рыбьими хвостами. Русалки селятся только в местах, где есть открытые водоемы: реки, озера, моря и океаны. Русалкам необходимо раз в неделю окунаться в открытую воду. Если этого не сделать, наблюдается ужасный упадок сил и, если не давать русалке искупаться более двух недель подряд, смерть. При полнолунии, ритуал с окунанием в воду так же строго обязателен.
Форма воды
Русалки способны управлять водой: придавать ей форму, чтобы позабавиться или обрушивать на врага целую волну. Так же быстрая вода способна порезать. Чтобы использовать эту способность, рядом с фейри должна быть вода (в радиусе десяти метров), поэтому большая часть водных фейри носит с собой фляги с жидкостью.
Состояние воды
Русалки способны замораживать и кипятить воду. Количество вскипяченной или замороженной воды зависит от возраста фейри. 200 летняя фейри может на время(15 минут) заморозить целую реку.
Магия крови
Столетние русалки обретают страшную силу - заклинать воду, вернее, кровь, в телах живых существ. Луна влияет на приливы и на всю воду в мире. В полнолуние и близкие к нему дни, русалки обретают способность физически управлять телами живых существ. За раз не более пяти. Когда лунное затмение или луна скрыта облаками, магия крови не действует.

Магия земли (гномы)

Гномы - маленькие карлики-старички из средневековой европейской мифологии. Подгорный народец, знающий все о полезных ископаемых и где их искать. Склонны копить деньги, крайне неравнодушны к драгоценностям. Слабы в помещениях высоко над землей, плохо чувствуют себя в местах, где нет земли/асфальта/керамики/металла.
Нечеловеческая сила
Несмотря на свой малый рост, что проявился и у потомков (средний рост фейри земли не превышает 160 сантиметров), гномы, что стоят на земле и чувствуют ее силу (асфальт тоже подойдет, как и каменные-плиточные полы, а вот дерево уже не то), сильнее рядового человека и способны на равных драться с оборотнем. Босиком - эффективнее.
Знание недр
Любой фейри земли точно знает, где находятся пещеры, катакомбы, чувствуют подземные ископаемые и течения подводных рек. Способны находить клады, оказавшись вблизи места, где он зарыт.
Всё моё!
Фейри земли, что достигли возраста ста лет, становятся просто магнитом для металлов. Они способны притягивать к себе любой (!) металл и отшвыривать его от себя, таким образом, направляя, например, пули, обратно в стреляющего.

Магия воздуха (сильфы)

Сильфы - добрые духи воздуха, которые, по легендам, дарили вдохновение писателям и художникам. Все сильфы и их потомки чрезвычайно слабы физически, неспособны сражаться в близком бою и предпочитают побег драке.
Движение воздуха
Сильфы способны перемещать видимые объекты при помощи потоков воздуха. Да, людей и существ тоже. Взрослые фейри могут использовать удаленный телекинез, то есть перемещать объекты, которые не видит, но точно представляет при условии нахождения в радиусе 50 метров от объекта (забыли ключи? это не проблема).
Левитация
Сильфы нагнетают воздух вокруг себя и могут парить при помощи воздушных потоков.
Смена агрегатного состояния
Столетние сильфы принимают свою исходную форму и словно "расторяются в воздухе", однако, это не невидимость, а самое натуральное растворение, буквально по молекулам. В таком состоянии сильфы способны проскользнуть через игольное ушко и "собрать" себя заново. Элементы никак не отличаются от прозрачного воздуха вокруг. Существа с обостренным обонянием чувствуют, что сильф находится буквально "везде". Важно собрать все молекулы обратно и быстро - поэтому в подобном состоянии сильф не может находиться дольше пяти минут.

Магия растений (дриады и гамадриады)

Дриады и гамадриады - это духи деревьев, покровители священных рощ и Неметонов. Первые из фейри. Дриады и гамадриады для жизни вынуждены связать себя узами с сильным деревом в лесу. Если дерево срубить, дриада умрет. Дриады строго не меняют деревья на протяжении своей жизни. Дриада, что захотела сменить дерево, должна убить другую дриаду и занять ее дерево. Так появляются "темные" дриады, гамадриады.
Семя жизни
По своему желанию, дриады и гамадриады способны заставить прорасти любое семя, чрезвычайно быстро (как в сказке "Спящая красавица" фейри-дриада за считание минуты взрастила вокруг замка тернистую стену из роз, растущих у его стен.) Важно, что дриады управляют только теми семенами, что уже находятся в земле. В битве их придется быстро "посадить". 
Управление побегами
Уже выросшие деревья так же находятся под контролем фейри. Они способны взрастить ветви и опутать ими своего врага, или приказать ветвям пронзить тело недоброжелателя.
Энергетическая связь
Дриады подпитываются силами от своих деревьев. Вблизи своего дерева (1 километр) они становятся намного сильнее, словно они вблизи Неметона. Дриалы способны спрятаться в своем дереве, не позволяя врагам приблизиться к дереву на расстояние, на которое тянутся древесные корни. Удерживать оборону дриады способны на протяжении четверти часа. Если начать рубить дерево, в котором прячется дриада, польется кровь.

Магия животных (вирявы)

Вирявы - хозяйки лесов и духи рощ у народов севера. Представлялись в виде красивой девушки, что управляла птицами и зверями, помогала заплутавшим путникам выйти к людям.
Душевный разговор
Фейри обладает способностью разговаривать с животными, птицами,насекомыми.
Власть жизни
Умелая фейри может подчинить себе сознание животных, птиц и насекомых, управлять ими. Количество подчиненных животных и длительность управления напрямую зависит от возраста фейри.
Дух зверя
Фейри заручается любовью и дружбою одного из зверей и, убив его особым образом(кинжалом прямо в сердце, в полнолуние у корней Неметона), получает себе фамильяр, слугу, что способен в виде духа проникать в любые закоулки и обретать телесную форму для защиты своего хозяина. Телесная форма держится не более пятнадцати минут, но фамильяр намного сильнее обычного существа своего вида и способен менять размеры (до крупного медведя) по своему желанию. Фамильяр не может находиться далеко от своего хозяина (не более одного километра). Не каждая фейри может получить себе фамильяр - ведь для этого нужно убить друга и чтобы рука не дрогнула. Духом зверя обычно обладают фейри, перешагнувшие возраст ста лет.

Магия личины (броллахан)

Броллахан - в кельтстком фольклоре так называют фейри, лишенных постоянного облика. Они способны менять его по своему желанию, ведь их истинная личина ужасна - правда, они сами не помнят, какая она. Броллахан боится зеркал. Неожиданно увидев себя в зеркало, они теряют сосредоточение и распадаются в небольшое облачко черного дыма. В подобном состоянии они совершенно беззащитны, но неуязвимы. Нередки случаи, когда броллаханов удерживали в плотно закрытой посуде против их воли (отсюда истории о джиннах).
Смена облика
Любой фейри с магией личины способен изменить свой облик по своему желанию и превратиться в другого человека полностью. Но для этого он должен либо хорошенько сосредоточиться (чтобы выдумать себе внешний вид), либо неотрывно смотреть на фотографию/изображение/человека, что берет за основу. Превращение занимает около десяти секунд. Фейри может не менять свою личину сколько пожелает.
Части тела
Броллахан способен придавать частям своего тела разное назначение. Нога-меч, рука-штопор, очень удобно. Юный броллахан способен поддерживать одну модификацию за раз, столетний - все четыре. Важно! Броллахан не может превратить свою руку в пистолет, ведь стрелять он будет частями своего тела, что решительно невозможно. Если часть тела повредят в процессе драки, броллахан будет травмирован (например, меч броллахана надоман во время драки - сломана и рука у фейри).
Личина
Столетние броллаханы обладают способностью уничтожить весь свой внешний вид и на время вселиться в своего врага, получая полный контроль над его телом. Контроль длится до пятнадцати минут. Злой броллахан способен сбросить тело врага со скалы и во время полета покинуть его, оставаясь невредимым. Существа и люди с сильной волей способны сопротивляться контролю броллахана.

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

5 лет - первое проявление способностей фейри.
15 лет - фейри считается юной.
30 лет - фейри считается полностью взрослой, доступны вторые способности.
100 лет - могущественная фейри - доступны третьи способности.
300 лет – максимальный срок жизни фейри.

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

В мире фейри сильны своей магией, но их тело слабо и смертно. Фейри можно убить как и обычного человека. Более того, человек, что выпьет еще теплую кровь фейри, которую убил сам, получает ее способности и сам становится фейри. Однако убийство фейри не проходит даром: обращенный теряет способность иметь детей и передавать свой дар по наследству.
На фейри, как на существ изначальной магии, не действует большинство защитных трав, камней и амулетов. Исключение составляет плакун-трава, она же дербенник древолистный. "Есть трава именем Плакун, растёт возле рек и озёр, высока в коноплю, цвет багров... Цветы его точно факел, а по утрам плачет светлыми слезами". Считается, что Плакун появился, когда был срублен первый Неметон, от слез, что пролили фейри, лишившиеся своего защитника. В современности, любая фейри, отравленная пылью или соком плакуна, испытывает невероятные душевные страдания. Сердце фейри настолько наполняется печалью, что они теряют способность сражаться.
У многих фейри есть видовые слабости, учитывайте их при борьбе с ними.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Проклятых существ фейри боятся и недолюбливают, только если сами не являются "темными".
С одаренными и изначальными у фейри всегда хорошие отношения, но они никогда не лезут в их проблемы и не стремятся помогать или решать хоть что-то.
Церберы - поскольку их назначение состоит в защите магии, фейри испытывают к церберам глубокую привязанность. Часто обращаются к ним для решения споров.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Фейри может быть любого пола, возраста и национальности. Хотя бы один из ваших родителей должен быть фейри. Пара из фейри, если они оба рожденные, могут зачать ребенка. Ребенок получает одну из способностей родителей по наследству.
Любой человек, что убьет фейри и выпьет ее теплой крови, сам станет фейри и заберет ее способности. Однако убийство фейри не проходит даром: обращенный теряет способность иметь детей и передавать свой дар по наследству. Если человек убьет и выпьет крови обращенной фейри, он не может стать фейри, тк кровь обращенного изначально не имела магических свойств.
__
бестиарий создан theo raeken специально для форума shaded.rusff.ru копирование любых элементов запрещено.

+1

3

Церберы
cerberus; страж ада, огненная гончая

Церберы — древние стражи, защищающие и скрывающие сверхъестественное от глаз обычных людей. Вестники Дикой охоты. Дух Церберов существует на протяжении многих тысячелетий, однако ему необходима человеческая оболочка для возрождения в людском мире. Цербер не поглощает личность человека, а сосуществует вместе с ним, изредка подавляя человека для достижения своих целей. Человек, вмещающий в себя дух, смертен, поэтому каждый раз Церберы вынуждены возрождаться в новом теле.
В древние времена, людей, в которых вселялся Цербер считали одержимыми демонами, т.к Цербер управляет огнем, а при полной форме светятся глаза, появляются клыки и все тело становится объято пламенем. Плюс, когда дух Цербера «захватывает» тело человека, он не узнает его родных и близких, говорит другим голосом и так далее.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Стать Цербером похоже на то, чтобы получить раздвоение личности. Внутри человека поселяется магическая сущность и, при необходимости, она берет верх над человеком и управляет им.
Образ жизни Цербера зависит от того, знает ли человек о том, что внутри него находится дух Стража Ада. Обыкновенно, носитель не догадывается, что внутри него находится Цербер. Он выходит по ночам, выполняет свои миссии. Человек на утро ничего не помнит.
Однако, в таком случае Цербер получает лишь часть своей силы. Для полной мощи ему необходимо установить контакт с человеком.
Как магическая сущность, Цербер не заинтересован в стае и не принимает участие в мелких распрях. Цербер сосредоточен только на достижении своих целей и с посторонними ведет себя отчужденно, просто не замечает их. Он не представляет из себя ни добро, ни зло, он нейтрален в отношениях к другим и являет собой стража мирового баланса. Тем не менее Цербер с легкостью устраняет любые препятствия на своем пути, если решит, что они мешают ему. Если Цербер не ощущает угрозы и прямого противодействия, он с легкостью принимает помощь от других, если их цели совпадают, хотя это не в его правилах — действовать вместе с другими.

МИССИЯ
My mission in life is not merely to survive, but to thrive

У Цербера, как у древнейшего из существ есть несколько задач.
Первая из них - защита Неметона и магии от людей. Например, они должны относить к Неметону и сжигать тела погибших существ, чтобы люди не узнали о магическом мире. Считается, что дух существа не успокоится, пока не будет предан священному огню Цербера.
Вторая задача - борьба с мировым злом. Если появляется страшное существо - Жеводанский Зверь, Анук-Ите и тому подобные, Цербер вырывается из своего мира (они обитают в Нижнем Мире, под корнями Неметона) и вселяется в достойного человека, чтобы принять бой.
Третья задача - помощь фейри. Церберы лишены страстей и не утеряли свою изначальную магическую форму, и все еще существуют в виде духа, что позволяет им сохранять истинный нейтралитет. Потому они способны решать проблемы фейри, что стали совсем как люди. 
Третья задача - охранять рай от посягательств существ из ада. Подробнее в читать здесь
Если носитель знает о том, что внутри него находится дух Цербера, он может пренебречь вышеописанными правилами и стратегиями поведения, но получить в ответ недовольство духа. Война между носителем и духом Цербера всегда заканчивается победой последнего. Недовольный Цербер способен привести нерадивого носителя к гибели и покинуть его тело.  Гораздо выгоднее для носителя соблюдать правила и сосуществовать в мире с духом Цербера. Тогда человек получает возможно полного управления способностями Цербера, он не вмешивается в его жизнь и выполняет роль скорее надоедливого внутреннего голоса, требующего исполнять те или иные обязанности.

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Физические особенности:
● Максимальный срок жизни 100 лет
● Состариваются гораздо медленнее людей: процесс замедляется после пришествия духа в тело человека. Выглядят моложе на 10-15 лет
● Обычная температура тела Цербера - 40 градусов
● При возбуждении или в приступе ярости температура неуклонно возрастает и может достигать 50 градусов
● Плохо контролирующие себя особи могут воспламениться
● Церберы никогда не болеют
● Восприимчивы к наркотикам и алкоголю

Визуальные особенности:
● Внешне не отличаются от людей
● Существа с обонянием могут различить слабый запах гари

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

могут использовать зелья - не могут использовать ритуалы - не могут использовать руны- не могут зачаровывать предметы - наделены магическими способностями - считаются существами - невосприимчив к защитным мерам и магии против существ
Цербер невероятно силен в человеческой оболочке, однако, чтобы использовать свои силы в полной мере, Церберу необходимо прийти к согласию с личностью человека, в теле которого он заключен. После того, как внутренний конфликт улажен, сила Цербера увеличивается в несколько раз и даже превосходит силу альфы-оборотня, являющегося одним из самых сильных существ в мире.
НЕВЕРОЯТНАЯ СИЛА
Цербер невероятно силен, превосходит в силе даже альфу и способен противостоять эпическим монстрам и полубогам (Жеводанский зверь, Анук-Ите). К тому же он вынослив, быстро двигается и очень ловок. Бонусом прилагается усиленные чувства: слух, зрение и обоняние.
СВЯЩЕННОЕ ПЛАМЯ
Тело Цербера состоит из огня, он все время поддерживается под его кожей. Средняя внутренняя температура Цербера составляет тысячу градусов по Цельсию. При помощи внутреннего огня, Цербер излечивает свои раны. Человек-носитель так же излечивается от всех болезней.
При необходимости, огонь высвобождается. Цербер способен создавать огненную волну, исходящую из его тела и покрыть себя пламенем целиком, как броней. В подобном состоянии Цербер может находится до сотни лет, так как это его естественная форма. При желании, Цербер способен "завершить" трансформацию. У Цербера начинают светиться глаза, появляются клыки, а сам он становится сильнее.
ИММУНИТЕТ К ОРУЖИЮ
Металлы не причиняют Церберу вреда, плавясь от соприкосновения с его кожей (пули тоже безвредны). Магическому воздействию Цербер прекрасно сопротивляется - ему не страшны барьеры, защитные растения, камни, амулеты.

Внешний вид церберов при применении способностей

Взгляд Цербера
http://sh.uploads.ru/rC4pZ.gif

Священное пламя - высвобождение огня
http://s8.uploads.ru/XlsmH.gif

Ритуал погребения на пне Неметона
http://sh.uploads.ru/OwiVc.gif http://s1.uploads.ru/7zWor.gif

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

Возраст не влияет на способности Цербера. Важным является только момент пришествия Духа в тело своего носителя. С этого момента Цербер обретает силы.
Если человек и Цербер придут к договору, их силы значительно увеличатся.
Цербер способен провести в состоянии анабиоза из-за холода сотни лет, при этом, тело человека не стареет.
100 лет – максимальный срок жизни для вместилища Цербера.

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

Холод – слабость Цербера. При очень низкой температуре, Цербер впадает в анабиоз и способен находиться в таком состоянии сотни лет.
Оригинальным образом можно убить Цербера, если ранить его клинком/поразить пулей из тугоплавкого металла, например, серебра (температура плавления 961,8°) При соприкосновении с горячим нутром Цербера (тысяча градусов), серебро плавится, поражая внутренние органы и приводя к смерти.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Банши - церберы чувствуют сильную связь с банши, как с вестниками смерти. Их содружество крепко и нерушимо. Банши помогают людям, в которых вселился Цербер, понять суть существа и принять его.
Друиды -  друиды сохраняют мировой баланс и Церберы относятся к ним с уважением.
Фейри - Церберы поставлены над фейри в качестве их судей. Потому церберы хорошо общаются с фейри, решают их проблемы, но сохраняют нейтралитет.
С другими расами церберы стараются не поддерживать отношений.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Цербер рождается (приходит в мир и занимает тело человека) когда появляется самое большое зло. Принимающий Цербера человек должен соответствовать сразу нескольким требованиям.
Во-первых, Цербер может занять душу только честного, доброго человека, что по своей натуре поступает по справедливости.
Во-вторых, человек, принимающий Цербера должен пройти крещение огнем и умереть: от взрыва, в пожаре и тп. В тот миг, когда душа человека отлетает от тела, Цербер перехватывает душу и вместе с ней возвращается в тело, даруя человеку право на жизнь, но взимая за это плату - теперь Цербер и его Носитель едины.
Человек может не подозревать о том, что в его теле заключен дух Цербера, так как обычно дух берет тело под контроль во время сна или же в экстренных ситуациях. Контроль над духом Цербера в человеке зачастую помогает обрести банши, что может общаться и с носителем, и с духом Адской Гончей в нем.
Цербер стареет медленнее обычного человека, но умирает так же, как и обычный человек, от старости. Однако благодаря духу Цербера, человек может прожить до ста лет в добром здравии. Когда человек умирает, Цербер покидает его тело.
Внимание! Церберов может быть всего семь, по количеству Неметонов. Один уже существует в каноне Волчонка, так что свободных ролей всего шесть. Другие Церберы привязаны к другим Неметонам и только нечто из ряда вон выходящее заставит их приехать в Бейкон Хиллз. 

__
бестиарий создан theo raeken специально для форума shaded.rusff.ru копирование любых элементов запрещено.

+1


Вы здесь » Shaded » Бестиарий » ИЗНАЧАЛЬНЫЕ: фейри, церберы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC