Theo
шеф всея форума
vkontakte
| Stiles
коса смерти
vkontakte
| Isaac
главный инженер
личные сообщения
| Kaley
магистр конкурсов
личные сообщения
| Alec
пиар-мастер
личные сообщения
| Derek
мастер сюжетов
личные сообщения

Важное объявление!
Те, кто ранее не указал способ связи с собой - пожалуйста донесите его в анкету или в ЛС любому админу.
Рейкен чувствует напряжение, искрящее в воздухе. Стоит прикоснуться к Стефану кончиками пальцев и вспыхнет коротким синим пламенем, обожжет ладони. У лиса все мышцы в теле напряжены, он крадется следом, словно тень, готовый напасть в любую секунду. Правильно. читать далее






Shaded

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaded » Бестиарий » ОДАРЕННЫЕ: банши, друиды, дараки, искры


ОДАРЕННЫЕ: банши, друиды, дараки, искры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОДАРЕННЫЕ: банши, друиды, дараки, искры

[indent]Первые из тех, кто склонили голову перед мощью Неметона обрели силы изменить мир к лучшему и стали хранителями Священных деревьев.  Не все используют дар во благо, некоторые перешли на сторону тьмы, но Неметоны помнят о былых заслугах и все еще оберегают их.


http://sg.uploads.ru/BX8m0.png#8

0

2

Банши
banshee; вестники смерти, медиумы

Банши появились в мире вместе с друидами, получив дар от Неметона. Но если друиды поклонялись живой кроне дерева, будущие банши чтили корни. За это Неметон вознаградил их, подарив способность общаться с умершими, видеть саму Смерть и уметь остановить ее. Когда-то банши назывались медиумами, но со временем в фольклоре распространился образ женщины-плакальщицы, от ирландского bean sídhe, состоящее из bean — женщина, и sídhe — Ши, что вместе переводится как «женщина из сидов», из потустороннего мира. Медиумы смирились с общественным мнением: теперь их имя в веках "банши".

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Все банши немного не от мира сего, так как с раннего детства начинают слышать голоса и думают, что сходят с ума. Обычно в это время их находит наставник: другая банши, что может возникнуть в виде голоса в голове, что советует и подсказывает, как жить и развивать свой дар. Все банши связаны ментально и подобные "сеансы связи" обычное для них дело. Кланов банши не образуют.

МИССИЯ
My mission in life is not merely to survive, but to thrive

Банши предсказывают смерть. В их силах помешать смерти забрать человека или существо, что еще нужно в этом мире. Они способны обмануть смерть и являются проводниками душ. Банши разговаривают с усопшими и могут помогать живым обмениваться информацией с почившими. Кроме того, банши могут помогать друидам в их ментальных путешествиях, опекать церберов и фейри.

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Банши не отличаются от людей внешне, однако, многие из них обладают специфическими огромными кристально чистыми глазами.

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

могут использовать зелья - не могут использовать ритуалы - могут использовать руны - не могут зачаровывать предметы - наделены магическими способностями - считаются людьми - невосприимчивы к защитным мерам и магии против существ
Банши тонко чувствую связь между миром живых и миром мертвых, видят призраков и способны с ними общаться. Зачастую, те приходят сами, чтобы о чем-то рассказать или предупредить об опасности. Все банши связаны ментально и могут разговаривать друг с другом, свободно переходят из сознания в сознание, показывают картины прошлого или программируют ситуацию, "предсказывая" как может развернуться будущее. Зрелые банши способны самостоятельно вызывать души тех, с кем хотят поговорить (с переменным успехом) и приходить в сознание юных банши, чтобы стать их наставниками. Иногда для усиления своих способностей юные банши используют доску Уиджа, рунические камни и карты Таро.
ПРЕДСКАЗАНИЕ СМЕРТИ
Банши — вестники смерти. Они предчувствую гибель людей и существ, оповещая об этом криком.
КРИК БАНШИ
Крик банши способен обретать "физическую" форму. Банши может оглушить своим криком, разбить пуленепробиваемое стекло, нанести тяжкие телесные повреждения людям и существам. Сила крика зависит от силы и возраста банши.
ДВЕРИ
Банши способны открывать так называемые "двери" между мирами, могут перемещаться из нашего мира в мир мертвых, находится в пространстве "между". Сильные и опытные банши способны погружаться в сознание и подсознание людей и существ, выводить их из сложных ментальных и физических состояний (кома, забытие, гипноз). Обыкновенно для проникновения в чье-то сознание, банши используют голос или крик.

Внешний вид банши при применении способностей

Крик банши в его физической форме
http://funkyimg.com/i/2AvN8.gif

Битва двух банши
http://funkyimg.com/i/2AvMZ.gif

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

Силы банши напрямую зависят от близости к смерти. Чем старше банши или чем ближе к смерти (в ситуациях опасных для жизни или жизни близких), тем они сильнее.
12 — 15 лет: В подростковом периоде появляются первые способности банши. Они не способны самостоятельно управлять ими, им нужен наставник или помощник. Зачастую банши, не знающие о своей природе, могут подумать, что сходят с ума из-за разговоров с мертвыми. Силы могут проснуться раньше, если ребенок видел смерть близкого ему человека.
15 — 35 лет: В этом возрасте банши овладевают своей силой и учатся ею управлять. При наличии наставника (другой банши), способности развиваются быстрее. Банши уже способны сознательно управлять своим криком, воздействовать им на предметы, могут открывать двери и входить в сознание других людей.
35 лет: Взрослые банши способны равноценно использовать все свои способности, при наличии грамотного учителя, что помог совладать со своей силой. Чем старше банши — тем сильнее чувствуют связь между мирами и способны самостоятельно вызвать души, с которыми хочет поговорить. Обычно взрослые банши ментально выбирают себе учеников и помогают им в их росте.
80 лет Средний срок жизни банши равен человеческому

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

Если банши не способны кричать или управлять своим криком, то их силы не превосходят возможностей обычного человека. Защитные травы и амулеты против нечисти не действуют на банши, так как их способности ДАР, а не проклятие.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Друиды - банши имеют глубокую связь с друидами, как с существами, с которыми они разделили дар Неметона. Банши часто живут при ковенах друидов и помогают им.
Церберы - банши испытывают трепетную привязанность к Церберам, стражам ворот в подземный мир. Их содружество крепко и нерушимо.
Фейри - среди фейри существуют эмпаты, что ощущают мир так же тонко, как и банши. Между ними нередки дружеские взаимоотношения.
С остальными расами банши взаимодействуют редко, впрочем, врагов в сверхъестественном мире они не имеют.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Банши может быть любого возраста, пола и расы. Банши можно только родиться, способности передаются только по наследству, зачастую - через поколение.
__
бестиарий создан theo raeken специально для форума shaded.rusff.ru копирование любых элементов запрещено.

0

3

Друиды
druid; колдуны, ведьмы, волхвы, маги

Ведьмы, колдуны, маги, знахари — все это лики друидов, древнейших хранителей мирового баланса. Слово "друид" происходит от греческого "drus" — "дуб" и индоевропейского "wid" — "ведать, знать". Получается "мудрый дуб", посвящение Неметону, мистическому древу, чья крона касается Небес, а корни достигают глубин Нижнего мира.
Друиды особая каста, отвечающая за мировой баланс и хранящая Неметоны. Кроме того, они помогают существам, что хотят мирно сосуществовать с людьми. Отношения между друидами и существами начались с помощи оборотням. В древние времена, когда Ликаон и его ученики стали первыми оборотнями, они обратились к друидам, в надежде снять проклятие, однако те не смогли им помочь. Но с тех самых пор друиды и существа находятся в некоем содружестве. Друид может быть хранителем любой стаи или клана. Взамен на его помощь, существа клянутся поддерживать баланс в мире, защищать людей или помогать оберегать Неметон.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Каждый друид состоит в ковене: сообществе магов, что охраняет Неметоны от сил зла. Числом Ковенов семь, как и Великих Деревьев. Ковены разбросаны по частям света: в Гренландии, Африке, Франции, Китае, Сибири, Бразилии и США. Силы ковенов различны, но они существуют в балансе и мире... хотя бы внешне. Помимо крупных ковенов, существуют ковены меньших размеров, но они обычно находятся в подчинении ковена из числа Великой Семерки.
ИЕРАРХИЯ ВНУТРИ КОВЕНА
Внутри ковенов царит строгая иерархия. Приказы старшего по званию не обсуждаются и выполняются беспрекословно. В случаях неподчинения, друид может быть низвергнут до ранга "оскверненный".
Верховный друид — он же руководитель своего ковена. Обладает наибольшей силой в ковене.
Старшие друиды — маги, входящие в Высший совет, обычно являются заместителями Верховных.
Младшие друиды — подмастерья старших, не входят в Высший Совет.
Эмиссары — младшие и старшие друиды, сделавшие своей целью помощь стаям существ. Не живут в Ковене, но могут участвовать в его жизни.
Наставники — младшие и старшие друиды, которые взяли себе ученика и сейчас воспитывают его. Могут быть частично освобождены от своих обязанностей в Ковене, жить при нем или нет.
Посвященные — ученики друидов, прошедшие обряд посвящения, выбравшие специализацию, но не укрепившиеся в ней.
Искры — ученики друидов, не прошедшие ритуал посвящения.
Оскверненные - друиды, совершившие преступление, но не ставшие темными друидами. Особая каста. Могут жить при Ковене или быть эмиссарами, но не участвуют в Верховных советах и не берут учеников. Они направляют свою жизнь на искупление своей вины.
Исчезнувшие — друиды, покинувшие ковен. Друидам из ковена запрещено общаться с Исчезнувшими, но их место остается за ними, если они захотят вернуться. Исключение — Верховный Друид, его место обычно занимает достойный из Старших.

ТРАДИЦИИ
Crownless again shall be the king

● Друиды никогда не записывают своих знаний, передают их только из уст в уста, от учителя к ученику.
● Друиды называют друг друга братьями и сестрами (старший брат, младшая сестра, в соответствии со званием)
● Выборы Верховного друида происходят через полнолуние после смерти или ухода последнего Верховного.
● Четыре раза в год, на главные кельтские праздники, ковены собираются вместе на так называемый Высший Совет. Советом управляют Семь Верховных Друидов. Среди них есть Хранитель, что выбирается раз в год общим голосованием. Хранитель обладает правом Вето для решения внутренних вопросов Совета. Старшие друиды могут присутствовать на Совете, но не принимают решений.
● Искра (ученик друида) учится у своего наставника пять лет, а после обязан пройти ритуал посвящения. Испытуемого вводят в состояние транса, где он должен открыть дверь своего сознания и встретить свой самый большой страх и побороть его. Ритуал проходит примерно половина учеников. Если искра не проходит испытание, она изгоняется из ковена. В редких случаях, человек с искрой может самостоятельно пройти посвящение, открыв дверь и поборов демона или духа (как произошло в случае с Ногицуне и Стайлзом Стилински). Однако, без друида-наставника, знания ученика остаются неполными и друидом он не является, так как после ритуала посвящения необходимо выбрать специализацию и проучиться мастерству еще пять лет. В том случае, если специализация посвященного не совпадает со специализацией наставника, выбирается другой наставник.

КОДЕКС
I'm only a man with a candle to guide me

● Сохраняй баланс.
● Чти жизнь и все ее проявления (друид НЕ МОЖЕТ совершить убийства живого существа).
● Чти учителей своих, братьев и сестер, как самого себя.

МИССИЯ
My mission in life is not merely to survive, but to thrive

Друиды должны сохранять мировой баланс добра и зла, оберегать Неметоны от жаждущих силы людей и существ.

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Друиды не отличаются от людей внешне. Выглядят на 10 лет моложе своего возраста.

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

могут использовать зелья - могут использовать ритуалы - могут использовать руны- могут зачаровывать предметы - наделены магическими способностями - считаются людьми - невосприимчивы к защитным мерам и магии против существ
Друиды лучше других существ ощущают места энергетического притяжения в нашем мире, способны находить такие места и подпитываться их силой, оставляя что-то взамен (совершая мирные жертвоприношения или производя ритуалы). При постоянной подпитке от одного и того же места силы, возникает взаимная связь. Чем больше подпитки, тем сильнее и место силы, и сам друид. Поэтому эмиссары редко путешествуют и предпочитают жить на одном месте.
I. ТИПЫ РИТУАЛОВ
● Простые - ритуалы легко даются всем видам друидов.
●Сложные - ритуалы доступны только старшим друидам или друидам, чья специализация совпадает со специализацией ритуала.

II. ВИДЫ РИТУАЛОВ
Ритуалы делятся на четыре типа: специальные, атакующие, защитные и лечебные.
Стоит учитывать, что , например, атакующие ритуалы будут сильнее, если их использует друид-воин, так же и с защитными и лечебными ритуалами.
Для большинства ритуалов необходимо использовать травы, камни и руны. Перечень всего необходимого здесь.

CПЕЦИАЛЬНЫЕ
к ритуалам специального назначения относят особенные ритуалы.

1) Медитация
- Простой ритуал
- Друид способен кратковременно усилить свои способности, достигнув состояния душевной гармонии. В зависимости от целей и состояния друида, медитация занимает разное время.
- Распространенная практика перед другими ритуалами.

2) Ментальное путешествие
- Сложный ритуал
- Друиды способны открывать "двери" между мирами и перемещаться в любое пространство в поиске ответов на свои вопросы. 
- Нередки случаи, когда друиды слишком глубоко впадали в это состояние и оказывались в коме. Обычно для подобных путешествий друиду необходим человек или существо, с которым он душевно связан, чтобы он мог вытащить его назад.

3) Тест на способности
- Сложный ритуал
- Старший друид дает потенциальной искре росток Неметона. Одна ладонь под корнями ростка, другая - сверху. В зависимости от эффекта определяется специализация друида. Если искры опадают на лепестки и покрывают их - искра имеет лечебные способности. Если образуется светящийся барьер - это защитные способности. Если дерево начинается светиться изнутри - атакующие способности.

4) Посвящение
- Сложный ритуал
- Старший друид погружает испытуемого в транс. В состоянии транса искра видит некое помещение или лес (тут индивидуально) и дверь. Дверь полагается открыть и зайти внутрь. Внутри юного друида поджидает его страх, который необходимо победить. Страх глубоко индивидуален.
- После победы друид должен закрыть за собой дверь.
- Если побеждает страх, друида выдергивают из "ментального путешествия" и насильно закрывают двери.
- После провального испытания искра изгоняется из ковена, значит, не хватило душевных сил.
- В редких случаях, человек с искрой может самостоятельно пройти посвящение, открыв дверь и поборов внутренний страх или одолев духа, что вселился в сознание искры (как произошло в случае с Ногицуне и Стайлзом Стилински).

АТАКУЮЩИЕ
к атакующим ритуалам относят ритуалы, воздействующие на окружающее пространство и самих себя. атакующие способности не могут быть использованы внутри защищающих кругов..

1) Усиление
- Простой ритуал
- Друид способен усилить свою силу/ловкость/скорость, при нанесении на тело специальных рунических знаков. Усиливается один параметр за раз: либо сила, либо скорость, либо ловкость.
- Нанесение требует около пяти минут времени и действует от часа до трех, в зависимости от силы друида, его специализации и количества нанесенных символов.
Например, искра и посвященный не может нанести на свое тело более одного знака за раз и срок действия будет исчерпываться получасом у искры и часом у посвященного. Друид-воин способен нанести до трех символов за раз, продлевая срок действия способности до трех часов.
- Нанести знаки можно любым предметом, ярко пишущим по коже: маркером, ручкой, помадой и тому подобное. Древние друиды использовали хну. Необходимо нанести на свое тело (на каждую конечность и на грудь, где сердце) не менее одного атакующего символа.
- Символы наносятся в справа налево, сверху вниз. В последнюю очередь знак наносится на область сердца.
- Если все сделано правильно, то при нанесении последнего знака, все знаки кратковременно вспыхивают и гаснут, активизируя цепь символов.
- По мере истечения времени символ бледнеет на коже, а после "активизируется" следующий, если их нанесено два и более.
- Если хотя бы один знак стирается в бою или например рана пролегает через знак или конечность утеряна, способность исчезает. 

2) Силы природы
- Сложный ритуал
- Друид способен воздействовать своей энергией на воду и землю. Для этого необходимо использовать любую защитную траву (прожевать) и приложить ладонь к земле/воде и направить энергию в нужное место.
- Вода способна подчиняться воле друида, расступаться или обрушиваться на врагов
- Земля способна разверзнуться, создавая яму и погребая врагов
- Возможно использование комбинаций: яма + вода, например.

ЗАЩИТНЫЕ
к защитным ритуалам относят ритуалы, что предназначены для защиты друида и его союзников, ограничивающие существ или затрудняющие доступ в определенные места и к определенным предметам.


1) Круг из трав
- Простой ритуал
- Большинство существ не могут пересечь линию из пепла рябины. Для борьбы с фейри используется пепел плакун-травы.
- Друид вскидывает руку с пеплом вверх и образует вокруг себя круг. Мгновенно.
- Ритуал может использоваться как для самозащиты, так и для того, чтобы обезопасить местность. Защита местности требует длительного времени - необходимо насыпать пепла по периметру и обязательно замкнуть круг.

2) Рунный круг
- Сложный ритуал
- Рунный круг может защитить предмет или место от людей и существ. Можно защитить предмет или место от конкретного человека, при наличии части его ДНК для ритуала (ногти, кровь, волосы).
- Ритуал подразумевает большое количество времени (до суток для полной защиты большого пространства, например, дома).
- Необходимо написание знаков полного рунического круга на равном расстоянии и окуривание границ круга думом семи защитных трав (любых).
- Барьер невидим.
- Обычные люди не ощущают барьер физически, скорее ментально: "Мне, наверное, туда не нужно".

ЛЕЧЕБНЫЕ
к исцеляющим ритуалам относят манипуляции для борьбы с негативными воздействиями, что уже произошли.

1) Успокоение чувств
- Простой ритуал
- Друид, при помощи голоса или прикосновения (при касании эффект сильнее) способен облегчить боль, успокоить нервное возбуждение, погасить ярость.
- При использовании защитных камней или трав, эффект усиливается.

2) Магия баланса
- Сложный ритуал
- Друид способен поделиться своими силами с другим созданием, поддержав его внутреннюю энергию.
- Друид может выступать в качестве «буфера» между теми, кто хочет это сделать.

ВИДЫ ДРУИДОВ
Call it magic, call it true

Магия друидов основана на использовании знании об окружающем их мире и подразделяется на четыре разновидности. Все друиды обладают начальными познаниями в каждой из сфер, но их специализация определяет дальнейшие интересы. Специализацию проходят друиды, прошедшие посвящение и дослужившиеся до звания младшего друида. Однако, даже посвященные уже имеют склонность к определенной специализации и могут использовать способности одной из школ.
Искры и посвященные имеют белый цвет ауры.

ДРУИДЫ-ВОЙНЫ
Друиды-войны поддерживают баланс при помощи силы. В их задачи входит уничтожение опасных тварей и защита людского населения. Они путешественники, редко остаются надолго на одном месте, многие работают поодиночке или же вместе с охотниками, сдерживая их неуместную агрессию. Войны предпочитают держаться подальше от сверхъестественных созданий и редко становятся эмиссарами кланов и стай.
● Цвет ауры друидов-войнов - красный.
● Друиды войны могут управляет энергией своего тела, испуская ее и ударяя ею противников/предметы.
● Удар друида-война способен, в градации: посвященный - разбить стекло,  младший друид - сломать дерево/кость, старший друид - сделать трещину в стене или пробить ее.
● Для удара необходима концентрация и направление всей энергии тела в то место, которым друид хочет ударить. Таким образом, остальные части его тела остаются без защиты (что часто компенсируется должной подготовкой и ритуалом усиление, направленным на ловкость).
● Удары могут быть нанесены через предметы, например, двери лифта и стену, если друид точно знает, куда направляет свой удар. Ранить противника не получится, но оттолкнуть вполне.

ДРУИДЫ-ЗАЩИТНИКИ
Предпочитают заботиться о безопасности более мирными методами. Они нередко становятся эмиссарами волчьих стай или сами по себе являются хранителями местности, где обитают. В их задачу входит предупреждение ситуации, которые могут вырасти в конфликт. Для этого они используют свои дипломатические навыки, защитные амулеты и травы, а также большое количество барьеров. Друиды-защитники склонны выбирать профессии, требующие большой ответственности: они могут быть полицейскими, пожарниками или учителями.
● Цвет ауры друидов-защитников - золотой.
● Друиды-защитники так же как и войны обладают способностью управлять своей энергией, но используют ее для защиты.
● Оборона друида-защитника способна, в градации: посвященный - мгновенная защита тела от физических ударов человека, младший друид - мгновенная защита тела от пуль/колющих-режущих предметов, ударов существ, старший друид - полная защита от любых воздействий.
●  Друид защитник может защищать своих союзников, но не способен поддерживать больше двух полей одновременно.
●  Градации полей: посвященный - одно поле, до трех человек в сумме; младший - два поля, до трех человек; старший - два поля до 10 человек.
●  Защита действует только когда друид полностью сосредоточен (!). Резкий крик или воздействие на ментальную природу способно вывести друида из равновесия и барьеры падут.

ДРУИДЫ- ЛЕКАРИ
Друиды-лекари заботятся о физическом и душевном здоровье всех существ на земле. Обыкновенно они не заводят прочных социальных связей, остаются беспристрастны в любой ситуации и оказывают помощь всем, кто в ней нуждается. Среди друидов-лекарей много отшельников, живущих среди лесов в гармонии с природой. Лекари обладают исчерпывающими знаниями о магии трав, камней и рун, имеют впечатляющие запасы и активно используют свои знания в обычной жизни: если друид не отшельник, то, скорее всего, медик или ветеринар.
● Цвет ауры друидов-лекарей - зеленый.
● Друид лекарь использую свою внутреннюю силу для исцеления.
● Друид лекарь способен, в градации: посвященный - легкое исцеление легких ран, одно излечение от средних ран; младший друид - легкое излечение от средних ран, одно исцеление от тяжелых ран; старший друид - легкое исцеление тяжелых ран, одно исцеление от смертельных ран.
● Друид не способен вылечить больше трех человек за раз, при чем исцеление трех приводит друида на грань жизни и смерти. (помните про правило не более одной средней/тяжелой/смертельной раны в зависимости от способностей друида)
● Дриуд способен пожертвовать собой и исцелить большее количество человек за раз (до пяти) или спасти двоих от средней/тяжелой/смертельной раны.
● Дриуд может выжить, если кто-то применит ритуал магии баланса и восстановит его жизненную энергию.
● Друиды-лекари умирают быстрее других своих собратьев, если не контактируют с Неметоном и не заимствуют его силы.

ДРУИДЫ- ДОМИНАНТЫ
Темная школа друидов, ее последователи считаются изгоями и не могут поддерживать связей с друидами или же становиться эмиссарами мирных стай, так как используют жертвоприношения для получения силы. Любой друид в теории обязан поймать и привести в свой Ковен дарака, если встретит его на своем пути. Реальность, как обычно, несколько сложнее. См. дарак
● Цвет ауры - черный.

ЗЕЛЬЯ
Call it magic, call it true

Друиды умеют создавать зелья из тех магических трав, что им доступны. Зелья являются хорошим подспорьем для начинающих друидов и тех, кто пока плохо использует свои силы для сотворения ритуалов. Рецепты лежат здесь
I. ТИПЫ ЗЕЛИЙ
● Элементарные зелья могут создавать все расы без подготовки со 100% успехом.
● Простые зелья могут создавать все расы с подготовкой и 50% успехом.
● Средние и сложные зелья могут создавать только друиды, фейри и церберы.
● Уникальные зелья могут создавать только те, кто знают рецепт (зачастую клановый, фамильный или личный).

II. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ЗЕЛИЙ
● Специальные
● Атакующие
● Защитные
● Лечебные
*Если зелья создается друидом с той же специализацией, что и само зелье, эффект сильнее.

АМУЛЕТЫ
Call it magic, call it true

Амулеты могут создаваться друидами для лечения, защиты и усиления. Важным моментом является то, что друид может создать амулет только по своей специализации. Исключение составляет только амулеты-источники магической силы. Амулеты из трав и деревьев рассчитаны на короткий срок, из камней и металлов на более долгий. Перечень ингредиентов для  амулетов здесь.

ФУНКЦИИ АМУЛЕТОВ:
1) Амулеты бывают пассивные и активные: активные всегда «включены», а пассивные «включаются» только в определенные периоды.
2) Амулеты могут помогать хозяину войти в нужное состояние (усилить внимание и тп).
3) Амулеты могут заменять источник магической энергии (заменитель мест силы).
4) Амулеты могут обладать защитой (поглощение энергии, эффект зеркала и тп).
5) Амулеты могут помогать корректировать функции организма (лечебные амулеты).
.

Внешний вид друидов при применении способностей

Создание защитного рябинового круга
http://sg.uploads.ru/R3xBo.gif

Способности защитного поля друида-защитника
http://s3.uploads.ru/CnQqc.gif

Физическая сила друида (бой на равных с вендиго при должной подготовке)
http://s8.uploads.ru/cozKQ.gif

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

11 — 15 лет: В период половой зрелости проявляются способности друида. Он начинает "ощущать места силы", может открывать двери в своем сознании, способен чувствовать энергию других людей и существ, пробуждается интуиция. Без обучения друиды так и остаются с подобным количеством способностей и называются "людьми с искрой". Друид становится друидом только после соответствующего обучения и ритуала посвящения.
15 — 30 лет: Прошедшие ритуал юные друиды становятся посвященными и стремятся исполнять задания ковена и взращивать в себе силу, чтобы стать младшими друидами. К тридцати годам, большинство друидов уже достигают этой цели.
30 — 50 лет: Друид совершенствуется в своем мастерстве, постигая все азы своей школы. Обычно в этом возрасте друиды уже становятся учителями. Редкие маги уже могут становиться Старшими.
50 лет: Полной зрелости друид достигает только к пятидесяти годам. Друиды становятся "Старшими" и, если они находятся в ковене, обязаны взрастить хотя бы одного ученика. Считается бесчестным умереть и никому не передать своих знаний.
70 лет: Могущество друидов растет с возрастом и даже в преклонные годы они никогда не теряют ясности сознания, а становятся только мудрее и сильнее. Именно в преклонные лета большинство друидов становятся Верховными или достигают их уровня сил.
100 лет: Максимальный срок жизни друида.

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

Друиды — обычные люди и смертны. Однако для того, чтобы убить друида сначала необходимо лишить его способности защищаться, что представляет собой очень непростую задачу.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Банши - одаренные понимают друг-друга без слов, часто банши работают вместе с ковенами или даже живут при них, помогая друидам в их непростом деле.
Фейри - друиды относятся к ним с легким сожалением, ведь вырубка Неметонов навсегда лишила фейри былого могущества. Друиды стремятся покровительствовать им, но безжалостны, если те пересекут черту.
Церберы - друиды и церберы, своеобразные судьи сверхъестественного мира, полны ответственности. Они теснее других существ связаны с Неметоном и стремятся защищать мир вместе.
Оборотни - друиды покровительствуют мирным оборотническим стаям, стремятся помочь им, как одним из самых опасных созданий гармонично существовать в мире людей. Темные друиды часто находятся под защитой стаи преступных оборотней.
Вампиры - вампирские кланы редко нуждаются в эмиссарах, но расы часто сотрудничают между собой по вопросам обмена амулетов на деньги.
Вендиго - в тайне, друиды презирают вендиго за их неслыханную кровожадность вне зависимости от лунных циклов. Вендиго отказываются от помощи и часто нападают в ответ на попытку поговорить.
Кицунэ - друиды часто сотрудничают с древними кицунэ, советуются с ними, но держаться на расстоянии.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Друид может быть любого пола, возраста и национальности. Друид обязательно должен пройти обучение в ковене и получить свой ранг, что указывается в анкете. Любой человек с искрой может стать учеником друида (как минимум младшего друида).
__
бестиарий создан theo raeken специально для форума shaded.rusff.ru копирование любых элементов запрещено.

Отредактировано Nemeton (04-12-2017 21:43:50)

0

4

Дараки
darach; темный друид, злой маг, маг крови

Если слово "друид" означает "мудрый дуб", то "дарак" — "тёмный дуб". Дарак — бывший друид, для которого мирские страсти и личные цели стали важнее заботы о балансе сил в природе. Даже облик дарака становится все более ужасным, чем больше он нарушают природное равновесие. В конце-концов, дарак совершенно теряет человеческий облик и превращается в нечто совершенно иное.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Друиды, ступившие на темный путь, сбегают из Ковена. Отныне, любой друид, что увидеть дарака, обязан поймать его и привести в Ковен. Зачастую на дараков устраивают облаву, подстерегая их у Неметонов, но иногда Древо само становится на защиту неверного, скрывая свое присутствие от друидов и помогая дараку (если он приносит хорошие жертвы). Для самозащиты дараки используют магию маскировки и ведут скрытный образ жизни.

ТРАДИЦИИ
Crownless again shall be the king

● Дарки как правило не образуют Ковенов и не придерживают правил иерархии.
● Дараки могут брать себе учеников, срок обучения меньше, чем у друидов и составляет всего пять лет.
● Дараки записывают свои знания. Если вам попалась книга по магии друидов — вы нашли книгу школы доминирования. Отсюда и происходят все злые гримуары в истории человечества, дьявольские книги дараков, использующиеся не по назначению.
● На четыре мировых праздника дараки собираются вместе в местах, где происходили массовые убийства, на так называемый "шабаш" и проводят большое количество кровавых ритуалов, где силы одного дарака явно недостаточно.

МИССИЯ
My mission in life is not merely to survive, but to thrive

Дараки захватывают Неметоны, подкармливают их жертвами и взамен получают силу и власть не только над людьми, но и над существами.

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Внешний вид дарака является отражением его внутренней ужасной души. Дараки уродливы и для сокрытия своего внешнего вида используют ритуалы маскировки.

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

могут использовать зелья - могут использовать ритуалы - могут использовать руны- могут зачаровывать предметы - наделены магическими способностями - считаются людьми - невосприимчивы к защитным мерам и магии против существ
Сила дарака напрямую зависит от количества и качества принесенных Неметону жертв. Со временем, дарак совершенно теряет свою душу и превращается в создание, одержимое только своей целью. Обычно месту силы требуется одна жертва в неделю. Что же — за великую силу требуется великая плата.
Можно отказаться от того, чтобы быть дараком, но в этом случае, дарак теряет 90% своих сил и не может использовать ниже обозначенные способности, оставаясь просто очень слабым  10% друидом.

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

11 — 15 лет: В период половой зрелости проявляются способности друида. Он начинает "ощущать места силы", может открывать двери в своем сознании, способен чувствовать энергию других людей и существ, пробуждается интуиция. Без обучения друиды так и остаются с подобным количеством способностей и называются "людьми с искрой". Друид становится друидом только после соответствующего обучения и ритуала посвящения.
15 — 30 лет: Прошедшие ритуал юные друиды становятся посвященными и стремятся исполнять задания ковена и взращивать в себе силу, чтобы стать младшими друидами. К тридцати годам, большинство друидов уже достигают этой цели. С этого момента друид может повернуть на путь тьмы и стать дараком.
30 — 50 лет: Друид совершенствуется в своем мастерстве, постигая все азы своей школы. Обычно в этом возрасте друиды уже становятся учителями. Редкие маги уже могут становиться Старшими.
50 лет: Полной зрелости друид достигает только к пятидесяти годам. Друиды становятся "Старшими" и, если они находятся в ковене, обязаны взрастить хотя бы одного ученика. Считается бесчестным умереть и никому не передать своих знаний.
70 лет: Могущество друидов растет с возрастом и даже в преклонные годы они никогда не теряют ясности сознания, а становятся только мудрее и сильнее. Именно в преклонные лета большинство друидов становятся Верховными или достигают их уровня сил.
200 лет: Максимальный срок жизни дарака (в два раза больше, чем друида)
Важно! Способности друида, после того как он встал на путь тьмы НЕ прогрессируют и остаются на том же уровне, развиваются только способности дарака.
ЗЕЛЬЯ И АМУЛЕТЫ
Дараки умеют создавать темные амулеты, превосходящие по силе обереги обычных друидов.  При создании амулетов помните об их функциях: 
1) Амулеты бывают пассивные и активные: активные всегда «включены», а пассивные «включаются» только в определенные периоды.
2) Амулеты могут помогать хозяину войти в нужное состояние (усилить внимание и тп).
3) Амулеты могут заменять источник магической энергии (заменитель мест силы).
4) Амулеты могут обладать защитой (поглощение энергии, эффект зеркала и тп).
5) Амулеты могут помогать корректировать функции организма (лечебные амулеты).
Перечень ингредиентов для зелий и амулетов здесь.
РИТУАЛЫ
Атакующий ритуал: призыв
Дараки способны мгновенно призвать на помощь насекомых и мелких животных (крыс, мышей), которые атакуют противника. Для призыва необходимо использовать руну и рисунок существа. Может использоваться в бою.
Защитный ритуал: исчезновение
Дарак способен использовать черный защитный дым (пепел рябины), чтобы ослепить противника и сбежать. Для использования необходим пепел рябины.
Специальный ритуал: маскировка
Дарак способен по своему желанию изменить внешность. Для ритуала необходима длительная подготовка и время на исполнение (около суток). Необходимо место силы и альтарь : рунический круг, камни меняющие цвет. Жертва крови (своей или чужой, не важно) и фотография или рисунок того, что должно получиться. Обновлять маскировку необходимо так же раз в сутки. На обновление эффекта требуется около часа времени.
Специальный ритуал: власть чувств
Темный друид способен вызвать в человеке определенное чувство к себе посредством ритуала, с сооружением алтаря с тематическими предметами (для любви - сердце, для ненависти - нож и тп). Исполняется только в полнолуние. Каждое полнолуние необходимо повторять. Человек с мощной силой воли способен противостоять действию ритуала "власть чувств".
Специальный ритуал: телекинез
Дараки пренебрегают законами физики и способны заставлять предметы отрываться от земли. Они летают, послушные чужой воле. Отсюда истории о ведьмах, которые отправлялись на шабаш на метлах. Их якобы следовало натереть особой летучей мазью, но на деле, даракам достаточно силы воли. Данная способность НЕ ТРЕБУЕТ использования трав, камней и прочего. Однако поднимать вверх живые объекты (людей) дараки все же не способны. Данная способность может применяться для отталкивания человека, при условии, что сила дарака проходит через какой-то предмет, например, через металлические двери, что создает вибрацию, что отталкивает врага.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Доминанты — это четвертая школа друидов. Друид-доминант, он же дарак, приносит человеческие жертвы Неметону и обретает невероятную силу. Обычно дараком становится друид, загнанный в ловушку жизненными обстоятельствами. Доминанты намного сильнее обычного друида и могут использовать так называемое "принуждение": пренебрегать законами физики, логики и самой жизни ради достижения своих целей.
Школа доминирования находится под негласным запретом, но существует весьма много дараков, кто использует темную сторону магической природы.

Внешний вид дараков при применении способностей

Маскировка
http://sa.uploads.ru/oeP70.gif

Телекинез
http://s1.uploads.ru/L8k4z.gif

Отталкивающий барьер дарака
http://s7.uploads.ru/s35Zc.gif

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

Полной зрелости дарак достигает сразу после жертвоприношений. Он может свободно использовать способности дарака, однако, способности друида остаются на прежнем уровне, что и был до обращения и они не прогрессируют. Могущество дараков растет в зависимости от количества жертвоприношений.

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

По мере того, как дарак все больше окунается в мир своих страстей, в нем все меньше остается от человека. Темный друид  превращается в изуродованное безумное создание, наделенное сокрушительной силой. Однако, дарака можно убить как и обычного человека, стоит его только полностью обезвредить.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Дараки враждебно относятся ко всему сущему, но могут стать эмиссарами у оскверненных существ: оборотней, кицунэ, вампиров, вендиго.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Дарак может быть любого пола, возраста и национальности. Дараком может стать любой друид или посвященный, после совершения кровавого ритуала. Требуется особым способом (тройное убийство: задушить, заколоть и отравить) погубить пятнадцать человек: три девы, три война, три целителя, три мудреца, три хранителя. После завершения жертвоприношения, Неметон дает дараку силу, превосходящую мощь обычного друида.
Вы можете быть учеником дарака, будучи человеком-с-искрой и пройти посвящение в друиды под руководством своего наставника, шансы на успех еще более низкие чем обычно: около 30%.
__
бестиарий создан theo raeken специально для форума shaded.rusff.ru копирование любых элементов запрещено.

0

5

Люди с искрой
spark; искры, одаренные

Люди с искрой существовали во все времена. Их называют яркими личностями, они сильны духом и обладают волевым характером, смелы, самоотверженны и преданны. Они способны чувствовать всем сердцем и верить в чудо так сильно, что чудо действительно происходит. Именно из таких неравнодушных людей появляются лучшие друиды и великолепные охотники.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Искры - обычные люди и хотя у них есть определенная тяга к сверхъестественной стороне реальности, обычно они проживают простые человеческие жизни и редко узнают об ином мире, только если их не найдет друид или дарак, что пожелает сделать "искру" своим учеником.

МИССИЯ
My mission in life is not merely to survive, but to thrive

Искры, как и фейри, содержат в себе заряд изначальной магии. Их задача - уберечь искру от "осквернения" проклятыми существами и выжить.

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

могут использовать зелья - могут использовать ритуалы - могут использовать руны - не могут зачаровывать предметы - наделены слабыми магическими способностями - считаются людьми - невосприимчивы к защитным мерам и магии против существ
Искра бывает трех видов: нейтральная, белая и черная.
НЕЙТРАЛЬНЫЕ ИСКРЫ
Нейтральный искры - это искры, что еще не осознали своих способностей и только догадываются о мире магии и сверхъестественного.
● Ощущают присутствие духов, сверхъестественных сил, слышат крик банши
● Способны найти Неметон
● Наделены сверх интуицией
● Варят элементарные зелья, если знают рецепт.
● Способны использовать ритуал "защитный круг из трав".
- Большинство существ не могут пересечь линию из пепла рябины. Для борьбы с фейри используется пепел плакун-травы.
- Искра вскидывает руку с пеплом вверх и образует вокруг себя круг. Мгновенно.
- Ритуал может использоваться как для самозащиты, так и для того, чтобы обезопасить местность. Защита местности требует длительного времени - необходимо насыпать пепла по периметру и обязательно замкнуть круг.

Важно!
● Искра не сразу же развивается в белую или черную. Сначала человек нейтрален (попаданцы нейтральны около месяца после перемещения).
● Силы нарастают постепенно. Сначала доступен первый ритуал, потом второй.
● Искра может меняться от белой к черной до момента посвящения в друиды и выбора специализации.
● Искра чувствует непреодолимое желание разбираться в рунах и травах, ее начинает тянуть ко всему мистическому (Стайлз и его бесконечный Google хороший пример). Только после самообразования возможно использование вторых ритуалов.
● Любые искры (попаданцы и нет) способны пройти обучение у друидов и развить свои способности.
● Человек с нейтральной искрой может не развивать свои способности, если не хочет этого.
● Иногда люди с нейтральной искрой при развитии способностей оказываются не "искрами", а банши, но это очень большая редкость (уточните у АМС.)

БЕЛЫЕ ИСКРЫ
для попаданцев - ангельская природа
Светлые люди, что желают помогать и защищать, становятся белыми искрами. Белые искры могут стать друидами лекарями или защитниками.
Защита тела:
Белые искры неосознанно могут защитить свое тело барьером от физических ударов, смягчая, но не поглощая их. Если искра потеряет концентрацию, барьер падет.
Ритуал лечения:
Искра при помощи голоса способна успокоить нервное возбуждение. При прикосновении может облегчить боль и погасить ярость.

ЧЕРНЫЕ ИСКРЫ
для попаданцев - демоническая природа
Жесткие люди, бойцы, с горящим сердцем и кипящей кровью. Черные искры могут стать друидами войнами и имеют предрасположенность к тому, чтобы стать дараками.
Энергетический удар:
Искры неосознанно способны вложить в свой удар чуть больше ментальной силы. Могут причинить боль даже оборотню.
Ритуал усиления:
Искра способна усилить свою силу/ловкость/скорость, при нанесении на тело специальных рунических знаков. Усиливается один параметр за раз: либо сила, либо скорость, либо ловкость.
- Нанесение требует около пяти минут времени и действует полчаса.
- Нанести знак можно любым предметом, ярко пишущим по коже: маркером, ручкой, помадой и тому подобное. Древние друиды использовали хну. Необходимо нанести на свое тело (на каждую конечность и на грудь, где сердце). По одному символу на конечность.
- Символы наносятся в справа налево, сверху вниз. В последнюю очередь знак наносится на область сердца.
- Если все сделано правильно, то при нанесении последнего знака, все знаки кратковременно вспыхивают и гаснут, активизируя цепь символов.
- По мере истечения времени символ бледнеет на коже.
- Если хотя бы один знак стирается в бою или например рана пролегает через знак или конечность утеряна, способность исчезает.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Человек с искрой может быть любого пола, возраста и национальности. Главное — наличие вышеизложенных личных качеств. Из "искры" можно вырастить друида или дарака, в редких случаях искра оказывается банши. При укусе оборотня, вампира или вендиго люди с искрой, как правило, погибают, так как их сущность изначальной магии "искра" вступает в конфликт с темной по своей природе силой оскверненных тварей.
__
бестиарий создан theo raeken специально для форума shaded.rusff.ru копирование любых элементов запрещено.

+1


Вы здесь » Shaded » Бестиарий » ОДАРЕННЫЕ: банши, друиды, дараки, искры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC