Theo
шеф всея форума
vkontakte
| Stiles
коса смерти
vkontakte
| Isaac
главный инженер
личные сообщения
| Kaley
магистр конкурсов
личные сообщения
| Alec
пиар-мастер
личные сообщения
| Izzi
летописец
личные сообщения
| Derek
мастер сюжетов
личные сообщения
Победительницы конкурса-квеста
Мужик с ружьем замер, теряя драгоценные секунды и глядя широко раскрытыми глазами на двух скалящихся хищников. Таких толерантные жители Соединенных Штатов называют афроамериканцами. Тея не была толерантной...читать далее






Shaded

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaded » Бестиарий » ПРОКЛЯТЫЕ: вампиры, вендиго, кицунэ, оборотни


ПРОКЛЯТЫЕ: вампиры, вендиго, кицунэ, оборотни

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ПРОКЛЯТЫЕ: вампиры, вендиго, кицунэ и оборотни

[indent]В начале времен, четыре человека узнали о том, что Неметоны одарили их товарищей силой творить чудеса и возжелали того же. Они убили юную девушку у корней Священного Древа, но вместо дара обрели проклятие, что обрекло их на вечные страдания.

0

2

Вампиры
vampire; упыри, вурдалаки

Вампиры - первые из оскверненных. Считается, что именно первому вампиру по имени Элоэй пришла в голову идея принести девушку в жертву Неметону. Он подбил двух своих друзей на осуществление плана, не замарал рук, предоставив грязную работу своим товарищам, но за то и понес самое страшное наказание: жизнь в круговороте крови и бессмертия. Он обратил свою жену и брата, но оказался предан ими: вероломные любовники убили его, пока он спал. Но тем не менее, именно он стал прародителем всех вампиров в нашем мире.
Современные вампиры все так же больше кичатся своей человеческой природой и внешне почти не отличаются от людей. Зачастую понять, что вы имеете дело с представителем этой расы, можно только когда вампир пожелает явить себя, выпустив клыки.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Вампиры предпочитают жить в кланах или небольших группах, редко встречаются затворники и одиночки. Всем необходимо добывать кровь для пропитания и отшельнику сложнее найти себе еду. Вампиры предпочитают закреплять за кланом определенную территорию или район города. Войны между кланами вампиров редки, но кровавы. Обычно не поделившие территорию кланы вступают в короткую военную кампанию, что обыкновенно ведет за собой полное уничтожение более слабого клана.
Большая часть кланов сотрудничает с охотниками на вампиров в целях более качественного выживания.
Вампиры предпочитают не вмешиваться в дела смертных и других существ, считая их дрязги мелкими и недостойными внимания.
КЛАНОВАЯ СТРУКТУРА
Руководитель клана - обычно зрелый вампир (100-600 лет), обладающий наибольшей силой и обративший большое количество подданных.
Советник - ближайший к руководителю вампир. Чаще всего бывший вассал. Заведует делами клана и отвечает за связи с охотниками.
Приближенные - вампиры, чтобы были обращены из вассалов. Нередко становятся советниками.
Подданные - обычные вампиры, что либо примкнули к клану, либо были обращены не из вассалов.
Вассал - человек, что делится кровью с вампиром. Обладают особой связью со своим "хозяином", что сохраняется после обращения. Некоторые сравнивают чувство связи с влюбленностью.

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Физические особенности:
● Вампиры бессмертны
● Вампиры навсегда остаются в том возрасте, в котором их обратили.
● Вампиру необходимо пить кровь человека, оборотня, друида, банши или животного минимум раз в неделю
● Вампиры отравятся, если попробуют кровь вендиго, фейри, химеры или другого вампира 
● Они могут есть человеческую еду и острее людей чувствуют вкус (но могут получить пищевое расстройство)
● У них бьется сердце и тело функционирует как у обычного человека
● Однако все их телесные жидкости заменены кровью
● Вампиры не могут иметь потомства
● Тренированный вампир способен задерживать дыхание на четверть часа
● Вампиры не погибают от солнечного света, но 50% вампиров страдают комплексной аллергией на свет: высыпания на коже, красные глаза
● У 80% вампиров аллергия на чеснок: неконтролируемое чихание и слезоотделение
● Средняя температура тела 34 градуса
● Вампиры никогда не болеют
● Невосприимчивы к обычным наркотикам и алкоголю (способны опьянеть при добавлении в напиток/вещество светлых трав, в малых дозах. Эффект отравляющий и опьяняющий)

Визуальные особенности:
● Вампиры обыкновенно бледны, свежепообедавший вампир приобретает задорный румянец
● Часто носят закрытую одежду и солнечные очки, чтобы избежать ожогов
● Оборотни, вендиго, кицуне, церберы и другие вампиры скорее всего "учуят" металлический запах крови, исходящий от вампира.
● Вампиры маскируют свой запах невероятным количеством духов

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

могут использовать зелья - не могут использовать ритуалы - не могут использовать руны - не могут зачаровывать предметы - наделены магическими способностями - считаются существами - восприимчивы к защитным мерам и магии против существ
Главная особенность вампиров, заключается в том, как давно и как качественно они пообедали. Свежепообедавший вампир намного опаснее и сильнее голодного. Так же немаловажную роль в битве играет наличие солнечного света. Даже вампир без аллергии будет чувствовать себя неуверенно в яркий летний полдень.
БЕСШУМНОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ
Вампиры передвигаются так легко, бесшумно и быстро, что создается впечатление, будто они обладают способностью летать. Сие есть не более чем миф. Однако, вампиры легко балансируют буквально на острие ножа, способны удержаться на отвесной стене и по скорости намного опережают что оборотня, что вендиго. Они могут напасть неожиданно и бесшумно, задержав дыхание, напомним, до четверти часа. Впрочем, им легко может выдать запах, но это как повезет.
Испив всю свежую крови выбранной жертвы, вампир становится необыкновенно силен и способен вступить в равную схватку с оборотнем-альфой. Подобный эффект наблюдается при частичном поглощении крови вассала, с которым устанавливается связь. 
ПАМЯТЬ КРОВИ
Испив крови жертвы, вампир получает некоторое количество ее воспоминаний, эмоций, чувств. Чем больше выпито — тем сильнее эффект.
Глотка достаточно для событий текущего дня, пары — для недели, осушив до дня — можно познать часть событий (30%) из жизни жертвы. Большинство вампиров считают сию способность досадной неприятностью. При регулярном "кормлении" от одного и того же существа, у вампира зачастую образуется к нему привязанность из-за ощущения, что он знает его так же, как и себя (что частично верно), поэтому вампиры часто либо обращают, либо убивают своих вассалов.
ГИПНОЗ
Гипноз - это способность внушать своим жертвам те или иные чувства, включая любовь и ненависть как к самому вампиру, так и к любому другому человеку или объекту. Создавать иллюзии вампир не может.
Данная способность может быть применена как к отдельному лицу, так и к группам людей и существ, в зависимости от возраста вампира. Существа и одаренные люди (друиды, банши, искры), могут сопротивляться гипнозу. На других полумертвецов, таких как вендиго и вампиры гипноз не действует.
Для наведения гипноза большинство вампиров использует голос, но наиболее сильным достаточно взгляда глаза в глаза. Избавиться от гипноза обыкновенно помогает боль: от сильного удара или укуса жертва может очнуться на минуту, но в последнем случае, убежать уже не выйдет. Гипноз ослабевает только в том случае, когда вампир спит. Вампиру не обязательно постоянно находится рядом с объектом своего гипноза. Обычно действие его длится не более четверти часа (для групп), при частной же работе с жертвой, вампир способен погрузить ее в нужное ему состояние на неделю. Эффект необходимо регулярно обновлять. В присутствии своего "хозяина" жертва обыкновенно совершенно теряет волю и перестает сопротивляться.
С гипнотическими манипуляциями связан и ритуал обращения в вампира. Сначала вампир выбирает жертву и начинает охоту. Подобный механизм запускает у жертвы нечто, похожее на странное предчувствие  — она чувствует внимание вампира. Жертва вовлекается в круговорот смешанных эмоции, похожие на возбуждение и страх одновременно. При приближении вампира, чувство усиливается. Часть людей склонна бежать и становится пищей, другая — поддается сомнительному очарованию темной стороны. После ритуала "выбора жертвы" вампир может обратить человека. Существо обратить вампир не может. Так же обращение не произойдет от случайного укуса. Это должен быть ЛИЧНЫЙ ВЫБОР обращающего вампира. Он должен отпить крови жертвы. После человек умирает и воскресает уже голодным вампиром. Здесь хозяин должен дать новичку немного своей крови и тогда процесс будет завершен.
Связанные с вампиром вассалы (еще люди или уже вампиры) чувствуют безумную преданность своему господину. Это чувство похоже на любовь ребенка к родителям, что, по сути, им же и является. Однако, это работает в обе стороны: вампир тоже склонен привязываться к своим вассалам и "детям", как они называют обращенных.

Внешний вид вампиров при применении способностей

Вампирские клыки
http://funkyimg.com/i/2AvMC.gif

Гипноз и реакция жертвы на вампира
http://funkyimg.com/i/2AvMD.gif http://funkyimg.com/i/2AvME.gif

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

Способности вампира зависят от его возраста, чем старше — тем сильнее.
0 — 100 лет: Свежеобращенный вампир имеет мало сил и обычно зависит от своего хозяина, редко сам производит вассалов и управляет ими. Однако, лишенный хозяина, он может обратить много людей и получить от них силу, "повзрослев" несколько раньше. Гипнотизировать юный вампир может только одного человека и на непродолжительный срок (до 15 минут)
100 — 300 лет: Юные вампиры обыкновенно имеют небольшое количество вассалов, в редких случаях - свой клан, состоящий не более чем из пятидесяти человек. Они еще не потеряли вкус к жизни и потому зачастую ведут себя как обычные смертные, увеличивая свои семьи и наслаждаясь жизнью. Гипноз распространяется на трех человек или одно существо. Групповой гипноз держится 15 минут, индивидуальный - неделю.
300 — 600 лет: Зрелые вампиры постепенно теряют интерес к жизни, управляют большими кланами, численность которых может доходить до сотен человек. Они уже пресыщены всеми развлечениями и им неинтересны вассалы и связанные с ними истории. Вампир переходит в фазу "тотального бессмертия". Гипноз распространяется на небольшие группы людей (до 10 человек) и на нескольких (до 5) существ. Групповой гипноз держится 15 минут, индивидуальный - неделю.
600 лет: Древние вампиры очень редко управляют кланами, обычно они перекладывают обязанности на преемников помоложе. Нередки случаи, когда преемники и убивали своих древних хозяев. Те, кто бояться разделить подобную участь, отправляются в странствия, стремясь найти новый смысл в бесконечной жизни. Древние вампиры способны держать под гипнозом до двадцати вассалов и двадцати существ. Одновременно.
Максимальный срок жизни неизвестен.

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

Довольно распространённый и подразумевающий 100% гарантию способ убийства вампира — отсечение головы. Избавиться от вампиров можно также с помощью огня или нанеся ему травмы, несовместимые с жизнью (разрубить пополам, падение с высоты, утопление). Обычные травмы также могут замедлить этих существ, поскольку циркуляция крови в их теле сохраняется, а кровопотеря отрицательно сказывается на жизнеспособности. Вампира можно ослепить резким лучом света прямо в глаза.
Вампира можно иссушить голодом, причем это существо в прямом смысле слова высыхает без длительного поступления в организм крови — его тело утрачивает пластичность, вампир постепенно слабеет и утрачивает свои способности.
Значительно ослабляет (правда временно) вампира внутривенное введение в организм крови мертвеца.
Большинство вампиров имеет аллергию на чеснок, но убить это не убьет.
Применение трав, отгоняющих зло, может остановить вампира. Гарантированно поймать вампира или ограничить его доступ в помещение помогает барьер из пепла рябины или вербены. Остальные травы ослабляют вампиров, но не мешают им при нападении. Сильнопахнущие растения, такие как чеснок и ладан отбивают им обоняние и вызывают сильное головокружение, но без вреда здоровью.
Вампира можно отравить, если добавить в стакан с кровью, что он собирается выпить, порошок из защитных трав. Однако, вампиры остро чувствуют запахи и вкусы, обычно одного прикосновения языка к жидкости хватит, чтобы распознать уловку. Если жертва выпьет порошок сама и потом вампир укусит ее, то он будет чувствовать слабость, но не погибнет, так как вещества растворятся во всей крови жертвы и концентрация яда понижается. Так же после первого же глотка вампиры обычно понимают, что их пытаются отравить и спасаются бегством.
Религиозных символов вампиры не боятся. Они отражаются в зеркалах и на фотографиях, однако не могут войти в дом (любое жилое помещение) без приглашения. В жилище вампиров другие вампиры могут входить без ограничений.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Банши - большинство вампиров мечтает хоть раз попробовать кровь банши, живого существа, что так близко к смерти. Следовательно, к ним они относятся скорее как к еде.
Вендиго - вампиры презирают людоедов за неуемную жажду крови и отсутствие манер, добровольно общаться с вендиго вампиры не будут.
Оборотни - нечто похожее происходит и с оборотнями. Вампирам неприятна животная часть их души и они сторонятся их, но ненавидят меньше вендиго.
Друиды - они сотрудничают, закупая у одаренных различные амулеты и зелья, но не более.
Охотники на вампиров - чаще всего находятся в содружистве. Многие покупают у людей кровь и прочие необходимые вещи, вплоть до нелегальных документов. Помимо прямых сделок, вампирские кланы платят небольшие отчисления кланам охотников в добровольно-принудительном порядке, уведомляют о смене места жительства, обращенных людях и проводит перепись в клане раз в год. Все эти меры предназначены для мирного сосуществования людей и вампиров и в целом, вампирам проще уничтожить своего агрессивного собрата, чем подставить под удар весь клан.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Вампиры могут быть любого пола, возраста и национальности. Возраст вампиров до 500 лет (древним вампирам наши мелкие дрязги будут неинтересны). В вампира можно только обратиться. Обратиться в вампира могут только люди, причём шанс умереть, а не обратиться составляет 50%. Какие факторы влияют на успех данного предприятия никто до сих пор не установил. Вампир должен избрать жертву, выпить ее крови, а после — поделиться своей. Затем обращаемый должен быть умерщвлен. В течение суток после этого человек по всем медицинским признакам считается мёртвым. На вторые сутки тех, кто успешно проходит обращение, начинает лихорадить и они приходят в себя, одолеваемые чудовищной жаждой крови.
Законопослушные вампиры, что сотрудничают с кланами, имеют четкий ритуал обращения человека в вампира. Человек обязан подписать договор и подтвердить свое согласие видеосообщением. Пакет документов отправляется в охотничий клан. Если есть сомнения по поводу искренности договора, на место выезжает отряд карателей, что должны проверить ситуацию.
__
бестиарий создан theo raeken специально для форума shaded.rusff.ru копирование любых элементов запрещено.

0

3

Вендиго
wendigo; людоеды

Упоминания о людоедах, которые вместе с поглощением человеческой плоти получают значительную силу, скорость и бессмертие — встречаются в самых разных мировых культурах. Неизменным остается тот факт, что все вендиго когда-то были людьми.
Второй из тех, что осквернила корни Неметона, стала женщина-вендиго. Ее звали Веста, у нее было множество детей. Свою старшую дочь она продала богатому иностранцу, надеясь на эти деньги прокормить себя и остальных детей. Но лишь обратилась в вендиго, существо, которому не суждено насытится.
По внешнему виду вендиго не отличаются от людей до тех пор, пока не решат показать свою истинную сущность — белые светящиеся глаза без зрачков и несколько рядов острых клыков.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Современные вендиго вполне могут жить среди людей, однако голод нередко сводит их с ума, поэтому эти существа должны своевременно подпитываться именно человеческой плотью. Нередко им приходится вести довольно уединённый образ жизни, чтобы спокойно удовлетворять свои потребности. Обычно вендиго живут в небольших семьях и редко вступают в другие стаи или кланы. Внутри семьи у них весьма трогательные отношения, редко имеют место споры и скандалы, вендиго защищают своих до последнего и всегда признают авторитет старшего. Вендиго крайне редко обращают людей, разве что для вступления в семейные отношения. Кланы, войны и жажда власти чужды этим существам.
Однако среди них много антисоциальных одиночек: наркоманов и алкоголиков. Вещества на время помогают им забыться.

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Физические особенности:
● Вендиго смерты, срок их жизни составляет 200 лет
● Вендиго стареют намного медленнее людей: процесс замедляется после 30 лет
● Урожденные "перерождаются" в вендиго в период полового созревания: 9 -16 лет
● После перерождения, вендиго не могут есть человеческую еду, при попытках начинается тошнота и рвота
● Вендиго должны есть мясо раз в двое суток, иначе они теряют контроль и готовы съесть любого
● В сутки вендиго съедают от двух до десяти килограмм мяса
● Очень голодный вендиго (голодавший двое суток) съедает количество мяса, равное своему весу
● Обычно вендиго съедают пищу целиком, с костями
● Вендиго могут есть мясо не только людей, но и всех видов существ. Животные, увы, не подходят
● Добропорядочные вендиго питаются трупами. Для этого вполне подходит замороженное или законсервированное мясо, чем пользуются наиболее дальновидные и приспособленные к жизни в социуме индивиды
● Вендиго, что ест свежее мясо на 20% сильнее "трупоеда"
● Урожденный вендиго сильнее обращенного на те же 20%
● Средняя температура тела вендиго составляет 38 градусов. Возбужденный вендиго становится горячее и температура поднимается до 40
● Вендиго никогда не болеют
● В отличие от других видов существ, вендиго восприимчивы к обычному алкоголю и наркотикам, но употребляют невероятные дозы и эффект крайне короток (три бутылки спирта за вечер помогут достичь состояния легкого опьянения)

Визуальные особенности:
● Вендиго выглядят как обыкновенные люди
● Существа с обостренным обонянием ощущают запах вендиго как сильный запах сандала (так феромоны маскируют запах мяса)

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

могут использовать зелья - не могут использовать ритуалы - не могут использовать руны - не могут зачаровывать предметы - наделены магическими способностями - считаются существами - восприимчивы к защитным мерам и магии против существ
Вендиго — полумертвецы, рожденные для того, чтобы охотиться на людей. Ими движет постоянное чувство голода и, в отличие от большинства существ, они равноценно опасны как до еды, так и после нее. Еда влияет только на усиление регенерации, в остальном, вендиго равномерно опасны в любое время дня и ночи, лишены усталости и никогда не чувствуют себя "разбитыми". Постоянно включенный "режим охоты" повлиял на развитие интуиции, шестое чувство у них работает великолепно. Данные обстоятельства привели к тому, что вендиго зачастую очень хорошо маскируются среди людей и живут семьями, как самые обычные горожане. Спланировать убийство вендиго — невероятно сложная задача, поэтому на них обычно охотятся энтузиасты-одиночки, пострадавшие от нападения этих существ.
Зачастую, многие опытные вендиго получают ни с чем несравнимое удовольствие от процесса охоты, находя, что испытывающая эмоции жертва, становится гораздо вкуснее. Также, у каждого вендиго присутствуют свои предпочтения в еде — кто-то питается лишь детьми или представительницами женского пола, кто-то обязательно истязает жертву перед кормежкой и т.д. Помимо физического голода, вендиго испытывают голод душевный, их зачастую одолевает некая трудно достижимая мечта, заставляющая нападать на тех, кто обладает тем, чего вендиго желает.
ИМИТАТОР
Вендиго — одни из самых коварных тварей в сверхъестественном мире. Они способны испускать особые феромоны, спутывающие сознание людей и существ. Вендиго, сидящий в засаде, испускает феромоны и кричит "Помогите". А человек, спешащий по своим делам, учуявший запах, попадает в ловушку сознания: ему кажется, что на помощь зовет кто-то родной и близкий. Зачастую вендиго используют имитацию в бою, отпугивая охотников самыми страшными индивидуальными иллюзиями. Вендиго не знает, кого видит его преследователь и ему приходится хитрить при диалоге, чтобы не попасться. Зона поражения феромонами и сила их влияния напрямую зависит от возраста вендиго.
РЕГЕНЕРАЦИЯ
Вендиго обладают самой сильной регенерацией среди всех созданий и существ: они могут отрастить конечности и даже голову, спустя относительно небольшой (час-два) промежуток времени. Свежепообедавший перед расчленением вендиго может сократить время регенерации до ужасающих пятнадцати минут.
БЕРСЕРК
Вендиго принимает свою природную остаточную форму: меняется цвет глаз, появляются клыки, голос становится похож на звериное рычание. Вендиго способен трансформироваться частично. После трансформации все инстинкты обостряются: слух, зрение, обоняние. Вендиго становится быстрее, сильнее и ловчее. В режиме берсерка вендиго обладает инфракрасным зрением, однако, в отличие от кошек и подобных им существ, острота зрения нисколько не страдает. Вендиго способен видеть на километр вокруг себя, что дает ему огромное преимущество в бою.

Внешний вид вендиго при применении способностей

Берсерк (частичная трансформация)
http://funkyimg.com/i/2AvMK.gif
Берсерк (полная трансформация)
http://funkyimg.com/i/2Avxa.gif

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

12 — 16 лет: В подростковом возрасте впервые проявляются силы вендиго. Сначала подросток чувствует себя неважно, отторгает еду, а потом приходит в себя в лесу, в луже крови, упоенно доедающего ногу лучшего друга. Чтобы такое не происходило, за юными вендиго обычно наблюдают члены семьи и стараются заблаговременно рассказать ребенку о произошедшем и накормить его.
16 — 30 лет: Вендиго формируются очень быстро и уже с юности умеют управлять всеми своими способностями наравне со взрослыми, при необходимости способны сами добывать себе еду. Они используют феромоны против небольших групп (до 15) человек и существ, могут регенерировать полноценно (даже голову) и способны до трех часов находится в состоянии берсерка.
30 лет: Перешагнув тридцатилетний рубеж, вендиго становятся полноправными "взрослыми" и могут осознанно использовать феромоны против групп (до 30) человек-существ, способны находится в состоянии берсерка сколько им необходимо, а так же интуиция развивается до уровня "я знаю, мне не стоит заходит в этот темный подвал".
200 лет: Максимальный срок жизни при регулярном питании.

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

Против вендиго работают все защитные травы и амулеты от нечистой силы, но убить его непросто. Единственное, что работает наверняка — четвертовать или лишить всех конечностей сразу, присыпать отрубленные части тела землей или золой. А лучше сразу сжечь.
Вендиго боятся огня, электричества и яркого света (у них светочувствительные глаза). Не могут регенерировать, пока оружие находится в их теле.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Вендиго любит есть и не любит разговаривать. В целом, их отношения с другими существами описываются словом "никак".

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Вендиго могут быть любого пола, возраста и национальности. Вендиго можно родиться. Обратиться в вендиго может только человек после укуса любого существа этого вида. Процесс обращения неприятен и сложен, однако лишь очень редкие случаи заканчиваются неудачей (80% успеха). Обращённые вендиго уступают по силам рождённым. В течение нескольких суток после обращения будущий вендиго испытывает галлюцинации, в том числе и обонятельные (почти всегда их преследует резкий неприятный запах), испытывает ломоту в суставах, боль в конечностях, боль в желудке. Возможно возникновение рвоты с кровью, слабость, повышение температуры. В дальнейшем боли исчезают, но им на смену приходит голод. Как правило, в первое время после обращения вендиго ненасытны и могут съесть мяса гораздо больше, чем их собственный вес. Если в течение нескольких дней после наступления голода вендиго не отведает именно человеческого мяса, которое обеспечивает регенерацию, то он умирает.
__
бестиарий создан theo raeken специально для форума shaded.rusff.ru копирование любых элементов запрещено.

0

4

Кицунэ
kitsune; демон-лис

Третий из оскверненных по имени Ямато купил красивую девушку и заставил поверить в то, что забирает ее к себе на родину, где все будет хорошо. Он привел ее в лес и сбежал, трусливо ожидая конца.
В японском фольклоре эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью и магическими способностями. Они — демоны, ёкай, злые существа, чье назначение — вредить людям. У кицунэ может быть до девяти хвостов. Когда кицунэ получает последний хвост, то становится кюби но кицунэ («девятихвостой лисой») и получает безграничную силу.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Кицунэ живут так же, как и обычные люди, не становятся затворниками и не стесняются своих сил. Они никогда не сбиваются в стаи и живут либо поодиночке, либо небольшими семьями, при чем, их вторые половины зачастую не догадываются об их истинной природе.

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Физические особенности:
● Максимальный срок жизни кицунэ неизвестен
● Кицунэ состариваются гораздо медленнее людей: процесс замедляется после достижения 30 лет
● Кицунэ проявляют свои способности в подростковом возрасте: с 9 до 16 лет
● Цвет ауры кицуне совпадает с цветом глаз при применении способностей
● Обычно первый хвост появляется у кицунэ в подростковом возрасте, но если у ребенка не было сильных эмоциональных потрясений, процесс может затянуться до 25-30 лет.
● Умеют регенерировать (слабее всех проклятых существ)
● Обладают улучшенной силой и скоростью (слабее всех проклятых существ)
● Кицунэ сложно воспринимают повторы в письменной и устной речи. Легко можно раздразнить кицуне и вызвать у нее головную боль, если долго повторять одну и ту же фразу, например "моси-моси"
● Все кицунэ понимают по-японски
● Кицуне имеют нормальную температуру тела
● Кицуне никогда не болеют
● Невосприимчивы к обычным наркотикам и алкоголю (способны опьянеть при добавлении в напиток/вещество светлых трав, в малых дозах. Эффект отравляющий и опьяняющий)

Визуальные особенности:
● Выглядят как обычные люди
● Аура кицунэ видна при съемке на цифровую киновидеотехнику

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

могут использовать зелья - не могут использовать ритуалы - не могут использовать руны - не могут зачаровывать предметы - наделены магическими способностями - считаются существами - восприимчивы к защитным мерам и магии против существ
По своей сути, кицунэ похожи на оборотней, только внутри них живет не "зверь", а, скорее, дух стихии. Дух обладает своим разумом и чувствами и для человека важно находиться в балансе со своей внутренней лисой, иначе она выходит из-под контроля и пытается захватить тело человека. Все кицунэ обладают светящейся аурой, что заметна на фотографиях даже обычным людям. Существа могут увидеть эту ауру вживую невооруженным взглядом. Аура кицунэ обычно выглядит как силуэт лисы вокруг тела человека. При использовании способностей, глаза кицунэ становятся того же цвета, что и их аура. Цвет ауры кицунэ зависит от их подвида. Янтарная у огненных, голубая у водных и тому подобное.
БОЕВОЕ ИСКУССТВО
Все кицунэ с рождения обладают умениями использовать все виды холодного оружия, но обычно останавливаются на одном любимом.
ХВОСТАТЫЙ ДЕМОН
Кицунэ живут веками и за всю свою жизнь накапливают девять хвостов, каждый из которых появляется в результате сильного эмоционального потрясения. Например, если первая любовь разбивает кицунэ сердце, у нее может появиться первый хвост.
Хвост имеет две формы: физическую и эфирную. Эфирная форма всегда присутствует рядом с кицуне.  Физическая (обычно это сюрикен-нож-меч) материализуется из куска камня или металла, что находился рядом с кицуне в период выброса ее способностей. Физическую форму кицунэ обычно отдают самым близким людям. Сломав физическую форму хвоста, появляется демон Они, сильный воин, что помогает кицунэ вычислить и убить ее врагов. Они представляют собой крохотного светлячка, что скрывается за формой ниндзя-война, с устрашающей маской. Убить Они можно серебром, либо отыскав и убив светлячка, спрятанного в "форме" ниндзя. После того, как дело сделано или Они уничтожен, хвост исчезает и процесс начинается заново. Кицунэ после потери хвоста обычно очень слаба. С того момента, когда у кицунэ вырастает четвертый хвост, она фактически перестает стареть.
СТИХИИ
Всего существует тринадцать видов кицунэ и у каждой из них свои особенности, что будут перечислены ниже. Однако, стоит запомнить, что в боях между кицунэ существует особое расположение сил и шансы на успех зависят от вида вступивших в противостояние кицунэ.
Кто кого сильнее:
Дерево побеждает Землю, Земля побеждает Воду, Вода побеждает Огонь/Молнию, Огонь/Молния побеждает Воздух, Воздух побеждает Дерево.
Время побеждает Призрак, Звук побеждает Время, Призрак побеждает Звук.
При сражении стихийных и кицуне времени/пространства/звука исход неопределен.
В исключительных ситуациях, кицунэ превосходящей силы может победить конфликтующую стихию.

Описание видов

Тэнгоку — небесная
Цвет ауры - радужный.
Королевы среди кицунэ, имеющие колоссальную власть и силу, еще более редкие чем все остальные виды. Единственная кицунэ, которая свободно умеет летать и частично может контролировать остальные стихии (разумеется, не так хорошо, как кицунэ определенного вида). За последние двести лет никто не встречал небесной кицунэ. Тэнгоку НЕ принимаются в игру.
Кукан (ногицуне) — пустая лиса
Цвет ауры - черный.
Ногицунэ — скорее злой демон, чем добрый дух, имеет склонность вселяться в людей для исполнения той цели, ради которой был вызван. Ногицунэ встречаются очень редко, так как только сама кицунэ, в минуту сильного отчаяния, способна вызвать Ногицунэ из преисподней. Ногицунэ НЕ принимаются в игру.
Казе — воздушная
Цвет ауры - белый
Воздушные кицунэ очень подвижны и игривы, редко сидят на одном месте и любят путешествовать.
Первая способность: ураган
Создание небольших ураганов и смерчей, которые сметают с пути ее врагов. Семи-девятихвостая лиса способно "закрутить" настоящий ураган, но его действие не более пяти минут.
Вторая способность: воздушный доспех
Лиса создает на своем теле доспех из воздуха, который отталкивает от ее тела пули, стрелы и мечи.
Третья способность: левитация
За счет теплых потоков воздуха, Казе способна парить над землей и развивать безумную скорость.
Чикю — земляная
Цвет ауры - коричневый
Чикю основательные, медлительные и спокойные. Они хорошо себя чувствуют в местах, где есть открытая земля, в мегаполисах им неуютно.
Первая способность: брось в меня камень
Кицунэ вырывает куски из земли и метает их в противника, так же может создавать земляные стены. Если у лисы больше семи хвостов, она способна вызвать этой способностью оползень, однако, площадь оползня ограничена ста метрами.
Вторая способность: чувство земли
Чикю способна найти под землей полезные ископаемые, в том числе золото.   
Третья способность:погребение
Лиса роет для своего противника могилу и накрывает его с головой землей, погребая заживо.
Кава — речная кицунэ
Цвет ауры - голубой
Веселые, говорливые, вечно в движении, речные кицунэ предпочитают селиться у реки, чахнут, если источники быстрой воды находятся далеко.
Первая способность: водная магия
Кава создает из капелек воды туман или радугу, по своему желанию. 
Вторая способность:режущая вода
Речная кицунэ призывает воду в дополнение к своему основному оружию и доспеху, увеличивая скорость струй, она создает острую режущую кромку.
Третья способность:управление потоком
Лиса способна управлять водой, если она стоит в воде, ее силы многократно возрастают. Кава способна найти воду глубоко под землей и призвать ее на помощь. Так же она может управлять водой в емкостях, превращая их в режущую воду, если необходимо. Семи-девятихвостая Кава может повернуть русло реки.
Мори — лесная кицунэ
Цвет ауры - травянисто-зеленый
Мори — самые добродушные из всех видов кицунэ. Они неохотно убивают и стремятся сохранять все живое. Мори с трудом поселяются в городах, им необходима постоянная связь с растительным мирам. По японским легендам, именно Мори являются хранителями священных рощ и Неметона.
Первая способность: безумный рост
Мори за секунды способна вырастить любое растение до его взрослого состояния. Семи-девятихвостая кицунэ способна вырастить целый лес, но в пределе одного километра.
Вторая способность: живые побеги
Кицунэ выращивает лианы (обычно из семян, что носит с собой), управляя их ростом она может сдерживать противника или же преграду из терновника.
Третья способность: живое-мертвое
Лиса способна оживить любой деревянный предмет и призвать его на помощь. Стул пустит побеги и нападет на противника, кошмар.
Санда — громовая
Цвет ауры - оранжевый
Громкие и устрашающие, громовые кицунэ связаны с электричеством и комфортно себя чувствуют в больших городах. Вдали от электронных приборов ощущают себя незащищенными и стремятся выбраться на открытое пространство.
Первая способность: молния
Лиса способна выпустить молнию в противника, а так же поглотить электрическую энергию.
Вторая способность: гром
Санда, ударяя мечом о меч или о доспех, способна вызвать раскат грома, оглушающий противника.
Третья способность: свет
Кицунэ способна многократно сверкать молнией, чтобы ослепить противника. Семи-девятихвостая Санда способна призвать грозу с молниями, что будет продолжаться четверть часа.
Уми — океанская
Цвет ауры - ультрамарин
Океанская кицунэ с девятью хвостами, по легендам, может подчинить себе целый океан. Однако, чтобы дорасти до такого возраста, кицунэ должно быть не меньше тысячи лет. Уми помоложе способны заклинать большие объемы воды и воевать с целыми армиями в одиночку. Единственный минус Уми в том, что они очень привязаны к морю или океану и не отходят от него далеко, предпочитая перемещаться вдоль побережья. Так же их сила напрямую зависит от фаз луны и приливов-отливов. Управлять эти кицунэ могут только СОЛЕНОЙ водой.
Первая способность: волна
Уми заклинает океанскую воду и волна накрывает врага с головой. Берет объемами, а не хитростью. Семи-девятихвостая кицунэ может вызвать цунами, что продлится десять минут.
Вторая способность: дары моря
Кицунэ способна, как Моисей, заставить волны расступиться и собирать со дна ракушки.
Третья способность: водное дыхание
Лиса умеет прятаться под водой и находиться там больше часа, не выныривая и не нуждаясь в воздухе.
Онгаку — музыкальная
Цвет ауры - золотой
Музыкальные кицунэ — весельчаки, душа компании и главный заводила. Они предпочитают жить среди людей, потому что так интереснее. Их способности схожи со способностями сирен, поэтому эти два вида недолюбливают друг-друга.
Первая способность: музыка во мне
Онгаку, играющая на музыкальном инструменте или просто выстукивающая ритм, способна очаровать несколько людей и существ, и увести их за собой в любом направлении (привет, Крыслов).
Вторая способность: власть голоса
Голос Онгаку способен вызвать любые чувства, но лишь пока лиса продолжает говорить. Если лиса начнет кричать, звуковые волны способны оглушить множество людей.
Третья способность: последняя песнь
Сочетание музыки и голоса гипнотизирует и заставляет видеть иллюзии. Семи-девятихвостая Онгаку способна заставить идти в бой армию из трех тысяч человек, но лишь на четверть часа.
Яма — горная
Цвет ауры - металлический серый
Сосредоточенные и суровые, горные кицунэ — искусные оружейники, именно они выковали большинство катан в древнейшие времена. Яма совершенно комфортно чувствуют себя в современных мегаполисах, состоящих из камня и металла.
Первая способность: жидкий металл
Тело кицунэ состоит из металла и никакое оружие не может ей навредить, но он восприимчива к огню, молнии и воде.
Вторая способность: кузница
Лиса может менять форму любого металлического предмета по своему желанию, даже в бою. Пистолет в прямом смысле может растаять.
Третья способность: магнит
Тело кицунэ начинает излучать магнитные волны, притягивающие к ней металлы, изменив их по своему желанию, яма направляет острые пики уже в сторону противника.
Касаи — огненная
Цвет ауры - красный
Огненные кицунэ — дети солнца и радости, очень любят общаться с людьми и теплые страны, хронически не переносят снег и дождь.
Первая способность: дыхание огня
Касай способна извергать пламя изо рта и придавать ему любую форму.
Вторая способность: огненные крылья
Лиса создает вокруг своего тела огонь и, благодаря теплому воздуху, взмывает вверх.
Третья способность: пламя чувств 
Злая огненная кицунэ способна становиться сильнее (словно у нее прибавляется еще один хвост). Семи-девятихвостая Касаи может вызвать пожар. Пламя затухнет само через десять минут.
Сейшин — призрачная
Цвет ауры - серебряный
Сейшин — затворники и одиночки по своей природе, не любят людей и редко путешествуют. Они грустны и меланхоличны, предпочитают общество духов.
Первая способность: взгляд смерти
Сейшин способны увидеть "след смерти" что лежит на человеке и понять, кого потеряли их противники.
Вторая способность: вызов души
Кицунэ могут вызвать дух погибшего в мир живых, общаться с ним и временно дать ему возможность обрести кровь и плоть. При желании, Сейшин может заставить дух сражаться за себя, но не дольше пятнадцати минут. Семи-девятихвостая кицунэ может поддерживать души тысячи человек на срок до четверти часа. Вызывать одну и ту же душу можно не более семи раз.
Третья способность: призрачная плоть
Лиса способна переходить в форму духа и становиться невидимой, но не бестелесой.
Джикан — лиса времени
Цвет ауры - фиолетовый
Джикан — лисы предсказатели, волхвы и вершители судеб. Им известно что было, что есть и что будет, зачастую эти знания помогают им избегать прямых боев. Чем старше Джикан, тем на больший срок она способна заглянуть в прошлое или будущее. Людские отношения им неинтересны.
Первая способность: взгляд сквозь время
Кицунэ способна заглядывать в прошлое и будущее. Семи-девятихвостая кицунэ может увидеть половину жизни человека во всех подробностях. Для взгляда сквозь время лисе необходимо только раз взглянуть человеку в глаза.
Вторая способность: прыжок
В бою, эта лиса способна на мгновение переместится в то время, когда у нее больше хвостов и нанести сокрушительный удар. Обычно, она может переместиться только на плюс два хвоста вперед, что дает ей примерно традцатипроцентный бонус к силе.
Третья способность: реверс
Если кицунэ ранили, она способна вернуть свое тело назад во времени, когда оно еще было цело. Способность может быть использована только раз в сутки.

Внешний вид кицунэ при применении способностей

Аура кицунэ
http://funkyimg.com/i/2AvLc.gif

Свечение глаз
http://funkyimg.com/i/2AvLi.gif

Кицунэ в бою
http://funkyimg.com/i/2AvLa.gif

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

Сила кицунэ зависит и от возраста, и от количества хвостов, что появляются после сильных эмоциональных потрясений.
12 - 15 лет - первый хвост.
100 лет - три хвоста
300 лет - пять хвостов
500 лет - семь хвостов.
Максимальный срок жизни неизвестен.

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

Лисы так же, как и оборотни могут быть отравлены аконитом или вербеной, их удерживает барьер из рябины. Остальные защитные травы значительно ослабляют их. В зависимости от вида, у каждой кицунэ свои слабые места: огненную кицунэ можно обезвредить при помощи воды, а вот горную необходимо подвергать воздействию огня и так далее.
Существует один действенный способ вычислить кицунэ. В Японии существует традиция отвечать на телефон "моси-моси", двумя повторяющимися словами. Считается, что повторения сбивают лису с толку и это действительно так! Если постоянно читать стихи, основанные на повторах, в присутствии кицунэ то они испытывают головную боль и стремятся как можно скорее сбежать.
Кицунэ с трудом учат стихи, не любят песни и тяжело воспринимают иностранные языки.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Оборотни - кицунэ презирают их за излишнюю вспыльчивость и кровожадность, обычно они не уживаются и редко состоят в любых отношениях.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Кицунэ может быть любого пола. Национальность — японцы (хотя бы кто-то из ваших предков должен иметь восточные корни). Возраст кицунэ до 500 лет.
В игру не принимаются Ногицуне и Тэнгоку. При регистрации кицунэ обязательно указывайте количество ваших хвостов и соизмеряйте их с возрастом вашего персонажа. У 500 летней кицунэ, например, не может быть больше семи хвостов.
__
бестиарий создан theo raeken специально для форума shaded.rusff.ru копирование любых элементов запрещено.

Отредактировано Nemeton (2017-12-04 21:44:32)

+1

5

Оборотни
werewolf; ликантропы

Ликаон стал тем, кто совершил убийство девушки у корней Неметона. Он был простым крестьянином и Элоэй сказал ему, что он должен совершить убийство, если хочет сохранить свой надел. Ликаон убил девушку быстро и хладнокровно, без капли жалости. Неметон одарил его духом зверя, что просыпается под луной и теряет человеческое сознание. Осознав, что совершил, Ликаон обратился за помощью к друидам, но они не смогли излечить его. Они научили оборотня бороться со своей яростью и смирять гнев. Потому ликантропов не всегда и не все считали злом. Прежде всего в них видели человека, имеющего власть над собственным телом и способного принимать форму страшного животного с целью защитить свой род.

ОБРАЗ ЖИЗНИ
Coming on to the light of day

Современные оборотни ведут такую же обычную жизнь, как и простые люди. Они спят, едят, ходят на работу, в университет или в школу. Но при этом их жизнь осложнена ежемесячными прогулками под луной и знанием о всем сверхъестественном, что обитает в городе.
Большинство оборотней - стайные животные. В зависимости от того, кем является оборотень относительно своей стаи, растут и распределяются его силы. Нахождение в стае влияет на силы не всех видов оборотней, но справедливо для волков, львов и других стайных животных.
Стайные оборотни обычно охраняют свой город, а если в городе несколько стай, могут происходить драки за территорию. Мирным урегулированием подобных вопросов занимаются друиды.
КЛАНОВАЯ СТРУКТУРА
Для многих видов оборотней, положение внутри стаи определяет силы самого оборотня.
Альфы - самые сильные оборотни, предводители стай. Их сила напрямую зависит от количества и силы бет в стае. Если в стае раскол, сила альфы заметно падает. Альфа имеет крепкую связь со своими бетами и «чувствует» их. Обращенных им самим бет альфа чувствует сильнее и лучше.
Альфы намного сильнее, быстрее и опаснее рядовых оборотней. Они способны использовать свои когти, чтобы смотреть и изымать воспоминания своих бет, могут передавать им часть своих сил, лечить от болезней. Только альфа может обращать людей в оборотней. Для этого требуется укусить или поцарапать человека. В крайне редких случаях, оборотень может убить человека, но он обратится уже после смерти.
Как стать альфой?
- Силу можно заслужить, став предводителем группы оборотней. Когда все они станут для вожака семьей, и он пожертвует своей жизнью, чтобы спасти бету, тогда он обретет силу альфы.
- Альфа может передать свою силу по наследству, для этого, он вонзает когти в шею своему преемнику и добровольно переводит ему свою силу.
- После естественной или насильственной смерти, альфы, что не успел передать своих сил, альфой становится обращенный или родственный альфе бета.
- Альфа может пожертвовать своей альфа-силой чтобы спасти другого оборотня, свою бету, от смерти. Тогда происходит ритуал передачи сил, бета исцеляется, и сама становится альфой.
- Любой бета, убив любого альфу (кроме истинного), так же завладевает его силой.
- Можно родиться истинным альфой. Истинный альфа - альфа, что обладает своей силой и без стаи, благодаря особым душевным качествам. Истинный альфа рождается раз в сто лет (сейчас это Скотт МакКолл). Силу истинного альфы может забрать только обращенный им бета, или же альфа передаст свою силу добровольно своему преемнику.
Альфа всегда имеет красные глаза.
Беты - члены стаи, получают определенные бонусы. Они находятся под защитой не только альфы, но и своих товарищей, крепнут связи, и людская и звериная сущности находятся в большем балансе.  Беты обычно имеют общее эмоциональное поле и ощущают связь с членами своей стаи, способны чувствовать, что с ними происходит что-то плохое и успевают прийти на помощь. Беты стайных видов оборотней сильнее, если находятся в стае.
Обычные беты и омеги имеют золотой цвет глаз. Синие глаза бывают у оборотней, что убили и осознали свою вину. Подобный цвет глаз может появиться, если оборотень считает себя виновным в смерти, но напрямую не убивал: например, не оказал вовремя помощи или его заставили совершить убийство.
Омеги - оборотни стайного вида вне своей стаи называются "омегами" и обычно долго не живут. Они теряют свои якоря, превращаясь скорее в животных, чем в людей, начинают творить бесчинства за что попадают в руки охотников. Зачастую, изгнание из стаи становится самым большим наказанием для провинившегося существа. 

ВНЕШНИЙ ВИД
Looking in the mirror, drop of rom at my tongue

Физические особенности:
● Максимальный срок жизни 150 лет
● Состариваются гораздо медленнее людей: процесс замедляется после достижения 30 лет
● Оборотни проявляют свои способности в подростковом возрасте: с 9 до 16 лет
● Оборотни зависимы от полнолуния. Если они не видят света луны, то не способы обратиться и со временем звереют. Подростки-урожденные и обращенные плохо контролируют себя первые несколько полнолуний. Для сохранения контроля в полнолуние необходим "якорь", человек, что важен для оборотня. Мысли о нем помогают успокоиться.
● Женщины-оборотни на 20% сильнее мужчин
● Урожденный оборотень на 20% сильнее обращенного
● Умеют регенерировать (лучше кицунэ, слабее вендиго)
● Обладают улучшенным вкусом, зрением, обонянием и слухом (лучше остальных рас)
● Обладают улучшенной силой (слабее вендиго) и скоростью (слабее вампиров)
● Оборотни крайне неприхотливы и хорошо адаптируются к любым погодным условиям
● Оборотни имеют нормальную температуру тела
● Оборотни никогда не болеют
● Невосприимчивы к обычным наркотикам и алкоголю (способны опьянеть при добавлении в напиток/вещество светлых трав, в малых дозах. Эффект отравляющий и опьяняющий)

Визуальные особенности:
● Выглядят как обычные люди
● Иногда имеют привычку принюхиваться/рычать/в целом более агрессивные, чем обычные люди

ОПИСАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ
Call it magic, call it true

могут использовать зелья - не могут использовать ритуалы - не могут использовать руны - не могут зачаровывать предметы - наделены магическими способностями - считаются существами - восприимчивы к защитным мерам и магии против существ
Оборотни одни из древнейших мифических существ. Их происхождение во всех культурах связано с Богами Луны и идет из тех времен, когда человек еще не забыл, что внутри каждого из нас живет тотемное животное. Оборотни — единственные из ныне живущих, кто не утратил связь со своим внутренним зверем. Укус оборотня-альфы способен пробудить "зверя" в человеке, при чем многообразие видов оборотней весьма широко: от ягуаров и медведей, до волков и койотов, от ящериц до скорпионов. Обычно форма оборотня зависит от его этнической принадлежности и черт характера. Урожденные оборотни наследуют форму от одного из своих родителей (так, Малия Тейт — койот, а ее родители волк и койот).
Чем ближе полнолуние — тем сильнее в человеке зверь, тем могущественнее оборотень. В периоды затмения — он слабее всего. Если оборотень не видит лунного света и не ощущает его на коже несколько дней до полнолуния, например, находясь в полностью изолированном пространстве, он не обращается, но подобные эксперименты ведут к тому, что в следующее полнолуние увидев Луну, оборотень сходит с ума и бросается на всех подряд, даже если раньше контролировал себя.
Чтобы сдерживать своего зверя в полнолуние, оборотень должен иметь якорь — обычно якорем становится чувство или человек, что сильнее всего взывает к людской сущности оборотня. Также стоит познакомиться со своим внутренним зверем и принять его. Немногие способны на это, но кто способен — обретает возможность полного перевоплощения в зверя (см. третью способность).
ЗВЕРИНОЕ ЧУТЬЕ
Орган чувств оборотней обострен до предела. Их зрение, слух, обоняние и вкус — сильнее и лучше, чем у всех сверхъестественных существ. Чем часто пользуются охотники, применяя оглушающий ультразвук.
Вестибулярный аппарат, отвечающий за силу, ускорение и положение тела в пространстве работает в совершенстве. Оборотень, даже подвешенный вверх ногами в полной тьме, всегда сможет сказать, где пол, где потолок и его сознание не замутнится. Кожа оборотней, напротив, меньше восприимчива к температурным колебаниям и боли. Исключение — электричество, но разряд должен быть тысячевольтовым. Несколько страдает осязание — оборотням не дано понять всю прелесть шелка.
При желании, оборотень способен "приглушать" каждый из органов чувств и активизировать его. Например, оборотень способен прислушаться к разговору и уловить необходимую информацию; взять след и идти по нему; по вкусу крови опознать, кому она принадлежит (если пробовал ее раньше) или ощутить присутствие яда в еде; способен резко ускориться до волчьей скорости или применить силу, чтобы поднять тяжелый предмет, например, автомобиль.
ДУША И ЧУВСТВО
Чувства оборотня имеют большое значение.
Расстроенный оборотень плохо управляет своими способностями. Злой — намного сильнее и опаснее.
Сочувствующий искренне — может взять боль другого существа себе, вытягивая чувство боли через прикосновение.
Нуждающийся в помощи — использует свой рык, чтобы призвать подмогу. 
Все эти способности могут быть использованы оборотнями в любое время, без перевоплощения и фаз луны.
Вышеописанные способности могут усилиться, если оборотень перейдет в бета-релиз (см. следующий пункт).
ЕДИНЕНИЕ: бета-релиз, альфа-релиз
При помощи этой способности оборотень взывает к своей сущности зверя. Обычно используется для драки или чтобы усиливать предыдущие способности.
Бета-релиз
При выходе в бета-релиз, оборотень использует частичную трансформацию в зверя. Либо у него начинают сверкать глаза (что означает усиление способностей), либо появляются когти, либо отрастают клыки. При желании, оборотень может использовать все это разом и частично трансформироваться: глаза сияют светом, удлиняются волосы на голове, уши "заостряются", появляются мощные надбровные дуги. Отрастают когти и клыки. Использовать бета-релиз могут все оборотни, но те, что испытывают проблемы с контролем, могут непроизвольно в припадке ярости выпустить когти или заставить свои глаза светиться. Чтобы выйти из бета-релиза необходимо быть спокойным.
Альфа-релиз
Редкие оборотни, нашедшие путь к внутренней гармонии и совладавшие со своим зверем, могут принимать полную форму и становится тем существом, что живет в их душе. Для подобного превращения требуются годы практики и признание своих нечеловеческих инстинктов, иногда требуется даже потакание им. Полную форму зверя проще обрести тем оборотням, что убивали или считают себя виновными в чьей-то смерти. Ибо убийство, хоть и есть преступление против души, но является нормальным для зверя.
Обратившийся оборотень в альфа-релизе выглядит как обычное животное его вида (койот, волк, медведь и тп). Решительным отличием является светящиеся глаза. Иногда полная форма оборотня может быть искаженной ввиду внутренних переживаний или разлома личности, например, внешний вид Питера Хейла в первом сезоне Teen Wolf.
Пикантная подробность заключается в том, что оборотень должен быть избавлен от одежды для использования способности. Если при превращении из человека в волка все же есть шанс легко выскользнуть из одежды, то при обратном обращении где то придется разыскивать одежду и мотоцикл.

Внешний вид оборотней при применении способностей

Бета-релиз (частичная трансформация)
http://funkyimg.com/i/2AvvM.gif http://funkyimg.com/i/2AvvN.gif

Бета-релиз (полная трансформация)
http://funkyimg.com/i/2AvvL.gif

Альфа релиз (нормальный)
http://funkyimg.com/i/2Avwd.gif http://funkyimg.com/i/2Avwe.gif

Альфа-релиз (искаженный)
http://funkyimg.com/i/2Avwj.gif

ДРУГИЕ ВИДЫ ОБОРОТНЕЙ
On the ither side

Койоты, ягуары, медведи, скорпионы, канима НЕ являются стайными видами оборотней. Их сила не зависит от нахождения в стае, однако, ради бонусов "стайной защиты" или личных связей, они вступают в стаи и даже могут становиться альфами.

Другие виды оборотней

Койоты
Койоты живут поодиночке или парами, редко вступают в стаи и являются очень свободолюбивыми оборотнями. Легче других учатся принимать свою полную форму. Женщина койот при родах, отдает половину своих сил детям. Таким образом, следующее поколение койотов всегда сильнее предыдущего. В целом, омега-койот, не находящийся в стае, легко составляет конкуренцию сильному бете или даже нескольким.
Оборотни-волки не любят койотов за их диковатый нрав и неспособность находить компромиссы, потому койоты и волки редко бывают в одной стае.
Канима
Канима является специфическим видом оборотня. Канимой становятся после укуса альфы. Канимы — скользкие личности, отягощенные чувством вины или раздираемые противоречивыми эмоциями. Канима находит себе хозяина, обычно жертву несправедливого нападения и убивает тех, кто причастен к происшествию по приказу своего хозяина. Они не помнят, что делают и не считают себя оборотнями.
Канима выделяет парализующий яд, способна передвигаться по стенам, ее кожа необыкновенно твердая. Убить каниму намного сложнее чем обычного оборотня. Однако, канима способна стать обычным оборотнем, если найдет свой якорь и человеческая сущность победит зверя. Таким образом канима становится одновременно и канимой, и обычным оборотнем. Если человек не знает, что он канима и в человеческом обличие попробует свой яд, то на нем он сработает. Так же канимы не умеют забирать боль.
Ягуары
Ягуары — одни из древнейших видов оборотней, напрямую связанные с культами Майя. Когда-то они умели обращать других оборотней в своих слуг при помощи ритуалов, но сейчас эти знания считаются утерянными. Следует помнить, что ягуары — кошки. Они ловчее обычных оборотней, а зачастую и по характеру хитрее и коварнее.
Медведи
Оборотни-медведи весьма редки, из-за того, что жить они предпочитают поодиночке и почти никогда не заводят стай, редко находят себе и пару. Люди-медведи спокойные, мудрые и рассудительные, весьма неторопливые, но быстро впадают в ярость и обладают впечатляющей силой.
Скорпионы
Редкий вид оборотня из песчаных стран. В бета-релизе отращивают хвост и способны отравить тельсоном своего врага. Жертва испытывает жгучую боль, люди теряют сознание. Существа испытывают сильнейшее головокружение и прочие симптомы интоксикации. Скорость перемещения и атаки скорпиона быстрее реакции многих оборотней. Скорпионы живут обособленно, в стаи вступают редко, предпочитают вести ночной образ жизни.

ВОЗРАСТ И ВЛИЯНИЕ НА СПОСОБНОСТИ
I hear the sound of the ticking of clocks

11 - 16 лет: В период полового созревания впервые появляются способности урожденного оборотня. Если он не знает о своем происхождении, сие может сулить большие неприятности для тех, кто окажется рядом. В первое обращение зверь внутри склонен убивать того, кто ближе всего его людской сущности, чтобы освободиться от всех якорей и завладеть телом целиком. В семьях оборотней применяются цепи, для сдерживания безумной ярости. Девушек сдержать сложнее.
16 — 30 лет: Оборотень набирает силу, вступает в стаю или сам становится альфой. К тридцати лет обычно все оборотни умеют подавлять своего внутреннего зверя и становятся полноправными и сильными бетами и альфами.
30 лет: После достижения гармонии с внутренним зверем, оборотень считается половозрелой особью и способен использовать свои силы полноценно.
150 лет: Максимальный срок жизни

МЕТОДЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
It's easier to run

При лунном затмении оборотни теряют свою силу, пусть и временно, именно поэтому в данный период времени они являются наиболее уязвимыми. Аконит является ядом для оборотней: в зависимости от количества и способа использования оборотня можно ослабить, заставить видеть галлюцинации и даже убить. Так же оборотни не могут преодолеть препятствие, созданное из рябины, будь то дерево или даже пепел.
У оборотней чувствительные уши, поэтому ультразвук влияет на них и спутывает восприятие. Так же влияют и световые вспышки, они ослепляют. Охотники часто пользуются тысяче вольтовым электрошокером, чтобы лишить оборотней сознания.
Убить оборотня можно отрубив ему голову или разрезав тело надвое.
Важно! Человек может убить оборотня-альфу и оборотня каниму ТОЛЬКО желтым аконитом прямо в сердце.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ РАСАМИ
Even if you're not with me I'm with you

Друиды - оборотни привязаны к друидам за попытку помочь Ликаону. Связь с друидами у них крепче, чем с любыми другими существами.
Вампиры - ликантропы недолюбливают запах мертвой плоти и сторонятся вампиров.
Вендиго - то же и с вендиго.
Церберы - оборотни чувствуют с ними некоторое родство и при необходимости спокойно общаются.
С остальными расами у оборотней весьма ровные отношения, пока дело не касается дележа территории.

ДЛЯ ИГРОКОВ
Maybe someday I'll be just like you

Оборотень может быть любого пола и возраста. Национальность - если вы хотите взять экзотического оборотня, например, скорпиона, учитывайте, естественный ареал обитания животного, в которых вы превращаетесь. Нагвали (ягуары) — ареал обитания Мексика, скорпионы — Арабские Эмираты, Египет и тп, львы — Африка, медведи — Европа. То есть национальность вашего персонажа должна быть приближена к вышеозначенным странам.
Оборотнем можно родиться. Можно быть обращенным в оборотня при укусе альфы. Вновь обращенные не умеют управлять своим гневом и без помощи могут в первое полнолуние напасть на самых близких людей, так как зверь внутри хочет захватить тело целиком и сознательно обрывает все важные для человека связи. Альфа имеет влияние на вновь обращенного бету и может заставить его выступить на своей стороне против воли.

__
бестиарий создан theo raeken специально для форума shaded.rusff.ru копирование любых элементов запрещено.

+1


Вы здесь » Shaded » Бестиарий » ПРОКЛЯТЫЕ: вампиры, вендиго, кицунэ, оборотни


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC